Assassin's Creed Valhalla

Assassin's Creed Valhalla

Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Milan / Жанр: RPG / Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
  • Читателей

    0

  • Публикаций

    47

Винланд: состояние, тайны и артефакты (мощь —160)


3693
Рейтинг
0

Винланд находится за Северным морем и появляется на стратегических картах во время прохождения главного сюжета Assassin's Creed Valhalla (ближе к середине игры), когда Рандви на столе союзов в Рейвенсторпе укажет на далекие острова, где скрывает один из членов Ордена Древних. Попасть в Винланд можно с пристани за казармами в Рейвенсторпе, поговорив с Нессой. На территории Винланда спрятано 5 трофейных сундуков с брусками угля; 7 тайных заданий с мировыми событиями, стоячим камнем, легендарным животным и каирном. Артефактов в Винланде нет. Зачищать территорию Винланда рекомендуется со 160 единицами мощи.

Состояние в Винланде в Assassin's Creed Valhalla


Карта с расположением всего состояния в Винланде в Assassin's Creed Valhalla
  1. Брусок угля (x2) — в сундуке в Лагере Стейнхус в восточной части Винланда.
  2. Брусок угля (x2) — в запертом сундуке на Заставе Брухамарр, у точки обзора Венхнитакенятэ, в восточной части Винланда. Два ключа лежат на столах в палатках в соседних лагерях — за подвесным мостом и к северо-западу от сундука.
  3. Брусок угля (x2) — остается дежать на теле укротителя волков на Заставе Хваллгроф в центральной части Винланда.
  4. Брусок угля (x2) — в запертом сундуке на Заставе Хваллгроф в центральной части Винланда. Ключ от сундука остается лежать на теле несущего горе.
  5. Брусок угля (x2) — в запертом сундуке в Лагере Нарфльёт в центральной части Винланда, где происходит убийство Горма Кьётвиссона. Два ключа остаются лежать на телах сокрушителей черепов.

Тайны Винланда в Assassin's Creed Valhalla


Карта с расположением всех тайн в Винланде в Assassin's Creed Valhalla
  1. Лучше ломать зубы, а не разбивать сердца (мировое событие, награда — 1200 очков опыта) — норвежец сидит у костра недалеко от пристани в Нюхёбне на юго-восточной побережье Винланда. Охотник расскажет о пропавших друзьях, которые не вернулись с последней охоты на диковинного зверя. Найти пропавших друзей Зуболомов можно в лагере Витрлёк и рядом с точкой обзора в Оконхсаке, с которыми связаны задания «Битва с медведем» и «Полет воображения». Собрав трех друзей у костра, отправляемся вместе охотиться на пуму к дальнему озеру, расположенному к западу от Нюхёбна.
  2. Рассказ мертвеца (мировое событие, награда — 1200 очков опыта) — тело Эйрика Храброго с окровавленным дневником лежит среди скал к востоку от Лагеря Стейнхус в восточной части Винланда. Прочитав дневник, исполняем последнюю просьбу погибшего, подбираем тело искателя приключений и несем в Нюхёбн к сестре, которая стоит с западного входа в поселение. В беседе с сестрой просим не отчаиваться и сохранить память о брате.
  3. Стоячий камень «Тиононтатекен» (награда — 1 очко навыков) — камененный круг находится на вершине скалы рядом с точкой обзора Тэётенонтатасеке и легендарным животным в центральной части Винланда.
  4. Битва с медведем (мировое событие, награда — 1200 очков опыта, железная руда, кожа) — норвежец прячется в кустах в разоренном лагере в Витрлёке, между точкой обзора Тсокавековахнэ и Заставой Брухамарр, в юго-западной части Винланда. Убиваем трех черных медведей, забираем ключ от сундука, и говорим с охотником, который расскажет историю о том, как он угодил в эту передрягу. Ключом открываем сундук в красной палатке.
  5. Каирн «Ионхонтсиоке» (награда — 1 очко навыков) — находится на краю скалы над озером, недалеко от точки обзора Тсокавековахнэ, в юго-западной части Винланда. Складываем четыре камня друг на друга и фиксируем результат зажатой клавишей [Backspace].
  6. Полет воображения (мировое событие, награда — 1200 очков опыта, обед с индейкой) — норвежка стоит на краю скалы над рекой Гудзон, к западу от точки обзора Оконхсаке, в северной части Винланда и учит летать индюка Арни. После беседы спускаемся к реке, подходим поближе в воде и встаем напротив индюка, чтобы он начал атаковать и отводим боевитую птицу к хозяйке на скалу. Если индюк не реагирует, можно один раз огреть топором, чтобы разозлить, а затем бежать на скалу.
  7. О Ян До Нэ (легендарное животное) — обитает на плато возле реки к востоку от Кархакенрата в центральной части Винланда.

  • Спасибо сказали 3 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.