
Культовое оружие делится на эпическое и легендарное. Эпические образцы вооружения можно улучшать до легендарных через меню создания предметов, предварительно купив в оружейных магазинах необходимые компоненты и освоив способности «Мастер» и «Изобретатель» из ветки умений «Техника». Чертежи для легендарного культового оружия добавляются в инвентарь автоматически вместе с появлением эпического культового оружия. Коллекция культового оружия хранится в оружейной комнате в съемной квартире главного героя в Мегабашне H10, расположенной в Маленьком Китае в Уотсоне на севере Найт-Сити. Если переложить культовое оружие в тайник, оно появится в ячейках на стендах оружейной комнаты.
Всего за время прохождения Cyberpunk 2077 предстоит найти 45 экземпляров культового оружия: пистолетов, пистолетов-пулеметов, дробовиков, револьверов, штурмовых и снайперских винтовок, дубинок, катан и ножей. Культовое оружие лучше не разбирать, иначе нельзя будет создать более мощную и улучшенную версию оружия. Если же попытаться разобрать, то появится сообщение, которое предупредит о необратимости действия. Упущенное и разобранное оружие можно вернуть или добавить в инвентарь через консольные команды.
Культовое оружие из сюжетных заданий в Cyberpunk 2077
Оружие | Карта | Расположение | Особенность |
---|---|---|---|
Хаос электромагнитный пистолет | ![]() | Лежит на теле главаря банды «Мальстрём» Ройса на фабрике «Олл фудс» в сюжетном задании «Низвержение в Мальстрём» в комнате с роботом, если не отдавать деньги и развязать бойню | Случайным образом выбирает вероятность критического попадания, тип урона и ослабляющие эффекты при каждой перезарядке |
Конго стандартный пистолет | ![]() | Лежит на тумбочке у кровати в пентхаусе Ёринобу, где забирается биочип с конструктом Джонни Сильверхенда, в «Компэки плаза» в сюжетном задании «Пропуск в высшую лигу" | Использует технологию рикошета без нужного импланта. Обладает небольшим магазином, но компенсирует это повышенной скорострельностью и уменьшенной отдачей |
Сатори клинковое оружие (катана) | ![]() | Лежит в салоне ави на взлетной площадке над пентхаусом Ёринобу после похищения биочипа и убийства Сатори в «Компэки плаза» в сюжетном задании «Пропуск в высшую лигу». После открытия дверей на балкон не сбегаем из пентхауса с чипом, а наоборот поднимаемся на крышу по боковой лестнице, по которой спустился Сатори | Значительно увеличивает критический урон, но уменьшает базовый урон |
Лиззи электромагнитный пистолет | ![]() | Лежит на белом столе, сбоку от первой двойной двери, на входе в подвал Джуди в клубе «Лиззис» на Саттер-стрит в Уотсоне в сюжетном задании «Кукольный домик» в начале второго акта | Выпускает дополнительный снаряд за выстрел. Увеличивает количество снарядов в выстреле при полном заряде |
Коктейльная палочка клинковое оружие (катана) | ![]() | Лежит на столике в гримерке кукол на территории вип-зоны в клубе «Облака» в сюжетном задании Джуди «Кукольный домик». Поднявшись в вип-зону, заходим в дверь с табличкой «No entry», сразу же поворачиваем налево в зеленую комнату, избавляемся от охранника и проходим в дверь гримерки у большого обзорного окна, не сворачивая в коридор с кабинетом Дубмана | Выглядит как игрушка, режет как лазер |
Щитомордник ударное оружие (одноручная дубинка) | ![]() | Лежит на столе в спальне в клинике рипера Фингерса, который занимается установкой имплантов, в сюжетном задании «Тайные удовольствия», после посещения «Облаков» | Наносит электрический и химический урон благодаря змеиным зубам, к которым проведены трубки с ядом и электричество. С низкой вероятностью поражает током и/или отравляет врагов |
Губитель электромагнитная целевая винтовка | ![]() | Лежит на теле главаря банды «Стилетов» Нэша в убежище наемников в первом сюжетном задании Панам «На перепутье», которое влияет на концовки Cyberpunk 2077. После засады на дороге в Роки-Ридж и возвращения машины соглашаемся помочь кочевнице разобраться с предателем | Выпускает две пули за выстрел и наносит химический урон. Позволяет с низкой вероятностью вызвать отравление. Наносит больше урона усиленными выстрелами |
Прототип: Сингэн (вер. 5) умный пистолет-пулемет | ![]() | Лежит в контейнере №667 на погрузочной площадке в Промышленном парке «Арасаки» в юго-восточной части Арройо в Санто-Доминго в сюжетном задании «На мягких лапах». До входа в главный ангар с улицы, запрыгиваем в полуоткрытый контейнер, обезвреживаем мину и забираем пистолет из открытого кейса. Если не брать сразу, то можно забрать после прохождения. | Стреляет взрывными снарядами. Позволяет пулям отслеживать до 3 врагов при прицеливании благодаря автоматизированной системе наведения. Может спасти в ситуациях, когда вас окружают |
Гэндзиро умный пистолет | ![]() | Лежит за решеткой в подсобке на балконе 21 этажа в сюжетном задании «Аудиенция». После убийства первого снайпера и подъема на лифте выходим на балкон и заходим в ближайшую по пути дверь подсобки. Для взлома решетки нужен 11 уровень навыка «Техника» или подойти к терминалу на стене и ввести код 2906. Второй экзмепляр Гэндзиро можно найти в Резиденции семьи Арасака в центральной части Норт-Оук в Уэстбруке | Позволяет выпускать 4 снаряда за выстрел и увеличивает размер магазина и скорость выстрелов. Позволяет отслеживать до 6 врагов и при каждом попадании наносить дополнительный электрический урон с повышенной вероятностью поразить током врага |
Дзинтю-Мару клинковое оружие (катана) | ![]() | Лежит на теле телохранителя-самурая Одо Сандаю после устранения трех снайперов на фестивале в конце сюжетного задания «Аудиенция» | Повышает вероятность критического попадания до 100%, когда действует «Керезников». Вдвое увеличивает урон последней атаки в комбо. Вдвое увеличивает урон врагам, чей уровень здоровья вдвое выше вашего |
Амнистия стандартный револьвер | ![]() | Отдает в награду Кэссиди за 12 разбитых бутылок в сюжетном задании Панам «Семью не выбирают», если начать прохождение концовки с кочевниками. Кэссиди предлагает пострелять по бутылкам перед отправкой на финальное задание на стадии «Поговорить с кочевниками» (стоит у джипа в юго-восточной части лагеря). Культовое оружие пропадает из инвентаря после титров | Обладает множеством модификаций, которые упрощают стрельбу из этого револьвера и обеспечивают ему огромную огневую мощь |
Предубеждение стандартная штурмовая винтовка | ![]() | Дарит Бестия в «Посмертии» в сюжетном задании «Как в старые добрые времена», если начать прохождение концовки с Джонни Сильверхендом. Культовое оружие пропадает из инвентаря после титров | Стреляет бронебойными снарядами |
Лопата ключника ударное оружие (молот) | ![]() | Стоит сбоку от первого укрытия Бестии, сразу после крушения ави, в самом начале штурма башни Арасака во время прохождения финального задания «Последнее танго в Найт-Сити» в концовке за Джонни Сильверхенда | Не убивает, но калечит до неузнаваемости |
Гордость стандартный пистолет | ![]() | Остается лежать среди останков Бестии после сражения с Адамом Смэшером в финального задания «Последнее танго в Найт-Сити» в концовке за Джонни Сильверхенда | Повышает вероятность критического попадания. Позволяет с низкой вероятностью оглушать врагов каждым выстрелом |
Ба Синчун умный дробовик | ![]() | Лежит в контейнере Arasaka в запертой рубке в хвостовой части контейнеровоза «Эбунике» в Нортсайде, где хранится автомобиль Джонни Сильверхенда. Открыть кодовую дверь можно после прохождения сюжета, получения любой концовки и победы над Адамом Смэшером, с тела которого подбирается «Карта доступа» и которая остается лежать в инвентаре после прохождения игры | Стреляет взрывными снарядами и разрывает врагов на куски |