Заказы Падре в Cyberpunk 2077
1. Короткая цепь
Пробираемся через пролом в стене справа от главного входа в автобусный парк. Перепрыгиваем через ящики, пробираемся вдоль стены мимо бандита и входим в здание через дверь. Избавляемся от двух бандитов, привлекая внимание с помощью взлома экранов. Сканируем экипировку у стены и автомобиль «Милитеха» в зале. Подключаемся к компьютеру на столе и отключаем шесть камер. Поднимаемся из комнаты по лестнице на второй этаж и заходим в большую комнату. Обезвреживаем Хосе Луиса удушением со спины. Чтобы узнать, почему полиция прекратила следствие, подключаемся к компьютеру на столе и просматриваем письмо «Последнее предупреждение» от неизвестного посредника из Арасаки. В ящике у стола забираем несколько тысяч евродолларов. На крыше избавляемся от снайпера, а затем выносим тело Хосе Луиса тем же путем, что и пришли. Перепрыгиваем через пролом в стене, говорим с Ибаррой и закидываем тело в багажник присланного автомобиля за пределами автобусного парка. Забираем награду из почтомата к северу от Мегабашни H2 в южной части Уэллспрингса в Хейвуде.
2. Дело всей жизни
Заходим в переулок слева от главного входа в автомастерскую. Устраняем первого солдата. Заходим в дверь и проникаем внутрь здания. Сворачиваем налево, обезвреживаем второго солдата и поднимаемся по лестнице на второй этаж, где избавляем от третьего солдата. Заходим в комнату и загружаем программу в компьютер на столе. Забираем евродоллары из сейфа напротив стола и спускаемся на первый этаж. Запрыгиваем в автомобиль и пригоняем в гараж к востоку от автомастеркой, не обращая внимание на поднятую тревогу и выстрелы. Беседуем с Джейком Эстевесом, выходим на улицу и получаем награду от Ибарры.
3. Четвертая власть
Заходим в ресторан, попадаем на второй этаж с помощью охранника мирным путем либо скрытно, обходя охранников и членов банды «Валентино». Если Ви побывал на похоронах Джеки Уэллса после гибели напарника в начале игры, то охранник у лестницы предложит выпить за погибшего друга и проведет на второй этаж. После проникновения в охраняемую зону отключаем камеры, а затем заходим в кабинет, где глушим скриптами последнюю камеру и избавляемся от охранника. Осматриваем компьютер на столе в поисках компромата, нажав клавишу [F], крадем данные на Хавьера Альварадо и выпрыгиваем в окно. После созвона с фиксером Ибарра переведет деньги за работу и закроет заказ.
4. Миллиард в уме
Открываем дверь крематория с помощью технического умения 10 уровня, привлекаем внимание и избавляемся от гангстерши на входе. Вызываем лифт в коридоре или спускаемся по лестнице в морг. Входим в комнату напротив лифта, устраняем охранника и сканируем тело Джима Грейера на столе. Вынимаем из головы чип с демоном и покидаем крематорий тем же путем. Добираемся до указанного почтомата на пересечении улиц Конгресс-стрит и Мэдисон-стрит, к северу от крематория. После звонка Ибарре получаем благодарность от фиксера и денежное вознаграждение, а через несколько минут и очередное текстовое сообщение с новыми заказами, которые появятся на карте Хейвуда.
5. Психофан
Поднимаемся на лифте на 17 этаж, проникаем в квартиру №1702, используя техническое умение 20 уровня для взлома входной двери. В случае неудачи забегаем на крышу по лестнице в конце коридора и спрыгиваем на балкон. Оказавшись в квартире коллекционера, осматриваем плакаты и гитары на стенах, на барной стойке находим компьютер и выпивку. Дослушав рассказы Джонни, поднимаемся по лестнице на второй этаж. По пути заходим в спальню: из чемодана у кровати забираем Штаны Джонни, которые относятся к комплекту вещей Сильверхенда, а из шкатулки на столе подбираем несколько тысяч евродолларов. Чтобы попасть в музейную комнату с гитарой Керри Евродина, нужно либо взломать компьютер в спальне и через локальную сеть отпереть замок, используя прокачанный до 20 уровня интеллект, либо выломать дверь, применив силу 20 уровня, либо ввести код 2065 на терминале (написан на фотографии Керри и Слейтона у кровати). Если взлом любой техники окажется неудачным, то сработает сигнализация и на вызов прибудет вооруженная охрана. После ограбление покидаем квартиру, спускаемся на лифте, добираемся до почтомата у метро в Южном Глене и оставляем посылку, а после звонка Ибарре получаем денежную награду. В компьютерах на барной стойке и на стене на первом этаже квартиры 1702 ничего полезного нет, можно не тратить очки умений на прокачку.
6. Старый знакомый
Войти в бар Карубо можно свободно через главный вход или через запертую дверь со двора, применив физическую силу 20 уровня. Если действовать тихо, то получится обезвредить Карубо, не поднимая тревоги. Достаточно будет дождаться, пока жертва подойдет к плите и начнет готовить еду, а охранник встанет спиной к прилавку. После этого незаметно подбираемся к цели и применяем удушающий захват, выносим тело на улицу и загружаем в багажник подъехавшего автомобиля. Дождавшись звонка Ибарры, забираем вознаграждение из почтомата между офисом Делаймена и Петрель-стрит к северу от бара Карубо. Если силы не хватает для взлома двери с черного хода, тогда придется действовать открыто и прорываться к цели с боем. В конце останется погрузить обездвиженное тело в автомобиль и отправить к Ибарре. Также можно убить Карубо одним выстрелом из снайперской винтовки, поднявшись на крышу с помощью мусорного бака позади здания, и просто сбежать от бандитов. Ибарра все равно поблагодарит за работу. Однако за незаметное прохождение заказа дается в три раза больше денег, если дополнительно обчистить коробку рядом с компьютером на кухне.
7. Принесите мне голову Густаво Орты
Поднимаемся на лифте на 32 этаж высотки, выламываем входную дверь квартиры Густаво силой 20 уровня или незаметно проникаем через балкон, открыв большую железную дверь напротив лифта и пробравшись по карнизу. До проникновения можно взломать камеру наблюдения слева от входной двери и осмотреть обстановку. В квартире Густаво находится шесть бандитов из Валентино и две камеры, которые взламываем на расстоянии и отключаем скриптами. По очереди обезвреживаем бандитов, привлекая внимание с помощью взлома окружения. Поднимаемся на второй этаж и беседуем с Густаво Ортой, который не станет сопротивляться и расскажет о нападении «Шестой улицы» на него и его возлюбленную Марту, дочь главаря из противоборствующего клана. Отпускаем Густаво Орту или обезвреживаем удушением со спины и закидываем тело в багажник приехавшего автомобиля, а затем отчитываемся перед Ибаррой и забираем вознаграждение в ближайшем почтомате на улице Петрель-стрит. В зависимости от выбора награда за заказ будет отличаться в большую или меньшую сторону. Также в кабинете Густаво Орты, из коробки справа от рабочего стола, можно забрать несколько тысяч евродолларов. Выбор никак не влияет на сюжет и концовки Cyberpunk 2077.
8. Коллекция сеньора Ладрильо
Добираемся до ночного клуба «Дики Твистера», отдаем на входе 100 евродолларов, проходим бесплатно техником 20 уровня или заходим через дверь со двора. По пути взламываем и отключаем камеры наблюдения скриптом, отмечаем ближайших охранников. Незаметно добираемся до комнаты над сценой на втором этаже. Избавляемся от охранника и скачиваем данные с компьютера. Из сейфа напротив стола подбираем несколько тысяч евродолларов. После извлечения информации и осмотра комнаты выходим через боковую дверь и спрыгиваем с балкона во двор, где связываемся по телефону с Ибаррой и получаем награду за проделанную работу.
9. Око за око
Добравшись до дома Такер, избавляемся на входе от охранника из Милитеха, привлекая внимание взломанным генератором справа у стены. Прячем тело в мусорный бак. Входим в здание и поднимаемся на третий этаж по лестнице, незаметно избавляясь по пути от охранников. Беседуем в кабинете с Такер Альбах, а затем либо соглашаемся на денежное предложение либо отказываемся. Разобравшись с заказом, получаем административную карту доступа, забираем деньги из сейфа под столом и зачищаем запертую комнату на втором этаже, забирая евродоллары и оружие из коробки за кроватью. Судьба Такер Альбах никак не влияет на сюжет и концовку Cyberpunk 2077, как и на итоговое вознаграждение от Себастьяна «Падре» Ибарры, если обезвредить или отпустить цель.
10. Бог дал — бог взял
Добираемся до автомастерской «Валентино» у Насосной станции, попадаем на территорию через пролом в стене справа от главного входа. Отправляем запрос камере наблюдения над воротами гаража и отмечаем всех видимых охранников средней клавишей мыши. Незаметно поднимаемся на крышу гаража по приставной лестнице справа от боковых ворот, предварительно отключив камеры наблюдения скриптами. Спрыгиваем в гараж через окно, избавляемся от двух охранников удушением со спины, садимся во внедорожник «Милитеха», выезжаем через ворота и мчим к указанной на карте точке на Вентура-стрит, к юго-востоку от автомастерской, не обращая внимание на стрельбу и поднятую тревогу. Загоняем автомобиль в гараж кочевников и получаем на выходе с территории награду от Ибарры, который через несколько минут пришлет текстовое сообщение на телефон и даст последний обязательный заказ.
11. Вам вверх или вниз?
Добираемся до мегабашни H1 в северном Глене. От главного входа поворачиваем направо и спускаемся по лестнице в подвал. Входим в мастерскую Эль Галло. Взламываем на стене камеру наблюдения, осматриваем помещение и отмечаем хозяина, стоящего у лифта ярусом ниже. Подкрадываемся к безумцу со спины и обезвреживаем удушением. Из ящика в лифте забираем скандиевы стержни, а затем оставляем в почтомате на входе в мегабашню H1 и связываемся с Ибаррой, который поблагодарит за выполнение всех заказов и отправит за наградой.
12. Бог дает
Забрать культовый пистолет «Серафим» можно в тайнике в любой из арендуемых квартир, например, в мегабашне H10 в Маленьком Китае в Уотсоне. Культовое оружие сразу же появляется на оружейном стенде и связано с заданием «Бог дает» (добавлено в патче 1.5).