Прохождение испытаний мастера-охотника в Red Dead Redemption 2
Мастер-охотник 1 | Мастер-охотник 2 |
Мастер-охотник 3 | Мастер-охотник 4 |
Мастер-охотник 5 | Мастер-охотник 6 |
Мастер-охотник 7 | Мастер-охотник 8 |
Мастер-охотник 9 | Мастер-охотник 10 |
Мастер-охотник 1
- Испытание: освежевать трех оленей
Берем лук со стрелами или любое огнестрельное оружие, находим белохвостых оленей, которые в огромных количествах встречаются во всех пяти штатах, убиваем травоядных и снимаем шкуру. Повторяем действие три раза и получаем в награду вторую кобуру для пистолета, которую можно купить у охотников.
Мастер-охотник 2
- Испытание: добыть три кроличьих шкурки в превосходном состоянии
Под кроликами подразумеваются обычные чернохвостые зайцы, которые часто встречаются в лесах и полях, например, южнее Валентайна. Перед охотой осматриваем местность из бинокля, находим зайцев с тремя звездами, достаем винтовку Варминт (продается в оружейных магазинах в городах) и начинаем преследование. Догнав зайца, включаем «Меткий глаз» и стреляем в голову. «Меткий глаз» включается зажатием правой клавиши мыши и нажатием средней клавиши мыши. Если у зайцев изначально показывается одна-две звезды, то гоняться за ними не имеет смысла. Во время погони на лошади главное не задавить зайца, чтобы не испортить шкурку. Охотиться лучше в солнечную погоду. Если слишком спешить или выбрать неверное оружие, то второе испытание мастера-охотника может затянуться и измотать нервы.
Мастер-охотник 3
- Испытание: с помощью бинокля выследить 10 разных видов животных
Бинокль находится на вкладке «Предметы» в селекторе оружия (клавиша [F4]). Возможность выслеживания появляется только после изучения животных клавишей [Q]. После того как животное будет изучено, подъезжаем на среднюю дистанцию, наводим бинокль на изученное животное и зажимаем клавишу [E]. Если животное уже известно, то просто выслеживаем его без предварительного изучения. После выслеживания 10 разных видов животных в награду получаем патронташ мастера-охотника, который можно купить у любого охотника. Одинаковые животные, а также птицы, не учитываются в статистике.
Мастер-охотник 4
- Испытание: подманить 5 животных и убить одним выстрелом
Находим любых животных, например, белохвостых оленей, подкрадываемся сзади, со средней дистанции наводим прицел винтовки Спрингфилда на цель, зажав правую клавишу мыши, свистим клавишей [R] и делаем один смертельный выстрел экспресс-патроном. Перед выстрелом животное должно оглянуться, посмотреть в сторону охотника и на мгновение застыть. Этого времени обычно хватает даже для выстрела в голову. Для повышения шансов на успех после свиста включаем «Меткий глаз». Если неправильно выбрать дистанцию и животное перед смертью не услышит свиста, то попытка не будет засчитана. Для прохождения четвертого испытания мастера-охотника очень важна последовательность действий.
Мастер-охотник 5
- Испытание: освежевать 3 гризли или черных медведей
Гризли водятся в горах к северу от озера О'Кригс-Ран, недалеко от места с легендарной рыбой, в восточной части Амбарино. Черные медведи обитают в лесу Толл-Триз, к западу от Блэкуотера, в южной части Вест-Элизабет, где в эпилоге приходится искать Дядюшку. Для охоты на медведей подходит улучшенная снайперская винтовка Каркано с экспресс-патронами. Гризли гораздо опаснее черных медведей, поэтому для быстрого прохождения пятого испытания мастера-охотника лучше выбирать простой вариант, это сэкономит время на поиск и выслеживание. После убийства трех медведей разделываем туши и забираем все полезное. Ускорить респаун медведей позволяет 24-часовой сон в лагере или в любом салуне.
Мастер-охотник 6
- Испытание: убить из лука 5 пум и освежевать
Пумы водятся у лагеря охотника в Большой долине в северо-западной части Вест-Элизабет. Или появляются на склонах реки Камасса в Долине Роанок в северо-восточной части Нью-Ганновера. Пумы встречаются редко, поэтому прохождение шестого испытания мастера-охотника может занять очень много времени. Для охоты на пуму подойдет лук с улучшенными или отравленными стрелами. Во время выслеживания опасного хищника необходимо соблюдать осторожность. При встрече пума попытается сразу напасть. Если не увернуться от прыжка или не отбиться от первой атаки, то встреча станет фатальной. В случае гибели следует переждать 24 часа и вновь повторить охоту. Для повышения шансов на успех при выстрелах обязательно используем замедление времени с помощью включенного «Меткого глаза» (правая клавиша мыши + средняя клавиша мыши). Жевательный табак, Особый тоник и Сильное чудо-зелье позволяют продлевать действие эффекта.
Мастер-охотник 7
- Испытание: использовать приманку, чтобы последовательно выманить и убить травоядного и хищника
Закупаемся приманками для травоядных и хищников в магазинах или у охотников. Находим места, где водятся сразу и хищники и травоядные, например, в лесу Толл-Триз, к западу от Блэкуотера, в южной части Вест-Элизабет, или в Уиллардс-Рест на Хребте Роанок в северо-восточной части Нью-Ганновера. В инвентаре на вкладке «Предметы» выбираем приманку для травоядных, рассыпаем содержимое на землю и прячемся за дерево или камень. Дожидаемся появления травоядного, например, белохвостого оленя, даем отведать приманку и убиваем одним выстрелом в голову из винтовки или пистолета. То же самое повторяем с приманкой для хищников, дожидаемся появления койота, лисы, волка или медведя, и делаем смертельный выстрел. После последовательного выманивания и убийства травоядного и хищника седьмое испытание мастера-охотника будет пройдено. Порядок выманивания не имеет значения, главное убивать животных подряд. В награду за старание дается оружейный пояс, который можно купить у охотников.
Мастер-охотник 8
- Испытание: поймать 3 мелкие рыбы без помощи удочки
Мелкая рыба часто водится в озерах и плещется у берегов рек. В статистике испытания учитывается только та рыба, которая видна в воде активированным «Орлиным глазом» и которую можно класть в сумку, например, синежаберников, красноперых щук, желтых окуней и американских сомов. Быстро пройти восьмое испытание мастера-охотника можно, например, на Озере Флэт-Айрон к юго-западу от Роудса в Лемойне, где обитает легендарный синежаберник. Поймать мелкую рыбу без удочки можно с помощью лука или пистолета, метко стреляя по проплывающей мимо рыбе. Однако проще всего использовать динамит, который продается у скупщиков. После взрыва останется собрать трофеи и завершить рыбалку. Если слишком часто использовать динамит, репутация главного героя начнет ухудшаться.
Мастер-охотник 9
- Испытание: убить опоссума, притворяющегося мертвым
Виргинские опоссумы водятся на равнине во Внутренних землях Нью-Ганновера, между Валентайном и Роудсом, где при первой встрече Дебора Макгинесс предлагает найти кости динозавров. Или рядом с руслом пересохшей реки Дьюберри-Крик в северной части Скарлетт-Медоуз в Лемойне. Опоссумы появляются чаще всего ночью. На близком расстоянии зверек издает звук, похожий на скрежет. Если не трогать опоссума и продолжить преследование, то он остановится, замрет от страха и притворится мертвым. Останется достать винтовку и выстрелить с дистанции в голову. Если попытаться подойти, то опоссум очнется и побежит. Если опоссумы не появляются в указанных на карте местах, следует разбить лагерь или отдохнуть в отеле до ночи, а затем вновь проверить территорию. Прохождение девятого испытания мастера-охотника может затянуться из-за случайной генерации животных — не всегда опоссумы появляются сразу.
Мастер-охотник 10
- Испытание: найти и убить легендарную пантеру Гиагуаро
Легендарная пантера Гиагуаро водится в лесу к западу от Шейди-Белль, третьего бандитского лагеря главного героя, в южной части Скарлетт-Медоуз в Лемойне. После нахождения трех зацепок появляется обычно у большого дерева в центре поисковой зоны и сразу атакует. Для охоты подходит улучшенный дробовик с разрывными патронами. В награду за прохождение всех испытаний мастера-охотника даются кобура, глаз легендарной пантеры и шкура легендарной пантеры. Вещи можно продать и забрать у охотников, а также изготовить амулет у скупщиков.