Коды в Alan Wake 2 делятся на числовые и графические. В первом случае для решения головоломок используются цифры от 0 до 9, во втором — геометрические фигуры. Загадки встречаются как во время прохождения сюжета и блокируют целевые локации, так и при сборе коллекционных предметов, например, для защиты
сундуков со схронами.
Числовые головоломки обычно рассчитаны на простые математические действия и логические рассуждения, а
графические — на внимательность. Очень сложных и многоступенчатых задачек в игре нет. Всегда рядом с головоломкой обязательно есть
текстовые или символьные подсказки, но понять их смысл сразу бывает трудно, однако как только становится понятен принцип, загадки решаются легко и просто. Для решения графических головоломок часто используется фонарь, который позволяет находить подсказки на окружающих предметах. Жёлтая краска всегда указывает на путь к отгадке или принцип решения, чтобы в конце концов составить и получить код.
Коды от дверей, замков и сундуков в Alan Wake 2
В таблице перечислены пароли и коды от сюжетных дверей, замков и сундуков, которые обязательны для прохождения игры Alan Wake 2. Сундуки культистов со схронами взламываются отдельно и никак не влияют на итоговый результат.
Код | Расположение |
---|
739 | Код от замка с обрезом в магазине на Озере Колдрон, куда Сага приходит по следам Найнтингейла во второй главе «Сердце». Подсказка лежит возле кассового аппарата на столе у входной двери магазина. |
665 | Код от двери на выходе из студии ток-шоу мистера Дуэйра, которому Алан Уэйк дает первое интервью и презентует книгу «Инициация». Подсказка написана на стене в одной из комнат перед кодовой дверью. |
565 | Код от двери на выходе из студии ток-шоу мистера Дуэйра после премьеры фильма во второй визит. Подсказка появляется на стене в одной из комнат перед кодовой дверью. |
146 | Код от сейфа в сувенирной лавке «Мира кофе» на западе Уотера, куда Сага приезжает в поисках Щелкунчика в третьей главе «Местная». Подсказка о сыщике, наблюдателе и чистильщике висит на доске на стене напротив сейфа. |
| Код от двери кабинета в мастерской «Рыцарей Калевалы» написан на коробке, листе фанеры и большой чашке в главном зале. Первый символ: сдвоенные треугольники, смотрящие в разные стороны по вертикали; второй — сдвоенные треугольники, смотрящие друг на друга под углом 40 градусов; третий символ — сдвоенные треугольники, смотрящие друг на друга по вертикали. |
170823 | Пароль от компьютера в комнате охраны в Центре оздоровления в приюте для престарелых «Вальгалла», куда Сага приезжает к Андерсонам после Уотера в пятой главе «Old Gods». Пароль записан на календаре напротив компьютера. Следующий день за новолунием — 17 число, август — 08, год — 23. Дверная ручка от ружья в оружейной — лежит в коробке под столом в регистратуре, вход со стороны комнаты отдыха для персонала. |
273 | Код от красного сундука с предохранителем в подвале приюта для престарелых «Вальгалла», куда Сага спускается, чтобы включить свет в доме и забрать пластинку из комнаты Синтии. Подсказка висит на доске в юго-западном углу прачечной. |
2550 | Пароль от дверей гостиницы «Оушенвью» на крыше здания, перед встречей со звонившим, в пятой главе «Номер 665». Подсказка указана в ценнике напитка «Oceanview Cocktail» в меню бара напротив входа, где Алан Уэйк берет двустволку. |
723 | Код от помпового ружья в кабинете шерифа в полицейском участке в Брайт Фоллс, до посещения тюремных камер и битвы во дворе, в шестой главе «Скретч». Ключ от кабинета шерифа отдает Эстевез. Подсказка лежит на столе шерифа. |