Стреляем по головам из пистолета и арбалета с большого расстояния, на близком расстоянии используем обрез. Меткие выстрелы без особых проблем помогают быстро победить культистов. Сначала избавляемся от Торнтона, который будет стрелять из дробовика и расхаживать по нижнему ярусу, затем принимаемся за Маллигана, который будет телепортироваться по верхнему ярусу локации. Внимательно отслеживаем интервалы между вражескими выстрелами и уворачиваемся от пуль [Пробелом] или прячемся за камнями и деревьями, чтобы не задерживаться на открытых местах, доступных для прострелов. Как только оба противника будут убиты, появится призрак Алана Уэйка из Темной обители и свяжется с Сагой Андерсон. Заполучив Щелкунчик, возвращаемся в полицейский участок в Брайт Фоллс. Если во время боя вдруг перестанет хватать патронов для оружия, то на телах противников после каждого раунда остаются лежать патроны, также имеется один красный сундук с провиантом. Обходим локацию и пополняем запасы.
Как победить Маллигана и Торнтона и отнять Щелкунчик (Alan Wake 2)?
После открытия складки в Уотере и пробежки по кругу из трех колодцев, Сага Андерсон наконец-то догонит культистов, укравших Щелкунчик из мастерской «Рыцарей Калевалы». В начале боя с Маллиганом и Торнтоном закрываем с помощью фонаря все светящиеся разрывы по периметру локации, наводя луч на светящиеся точки и нажимая [среднюю клавиши мыши]. Стараемся не вступать в долгие перестрелки с противниками и уходим от ударов и выстрелов уворотами и отпрыжками клавишей [Пробел]. Если у пистолета прокачана характеристика «Еще раз в голову», то времени должно хватать для закрытия сразу нескольких световых разломов подряд, пока противники будут приходить в себя после ранений. Если не закрывать разломы, то Маллиган и Торнтон после гибели будут появляться из колодца заново. Процесс может затянуться до бесконечности. После того, как все световые разломы будут закрыты, сражаемся на арене сразу с двумя противниками.
Стреляем по головам из пистолета и арбалета с большого расстояния, на близком расстоянии используем обрез. Меткие выстрелы без особых проблем помогают быстро победить культистов. Сначала избавляемся от Торнтона, который будет стрелять из дробовика и расхаживать по нижнему ярусу, затем принимаемся за Маллигана, который будет телепортироваться по верхнему ярусу локации. Внимательно отслеживаем интервалы между вражескими выстрелами и уворачиваемся от пуль [Пробелом] или прячемся за камнями и деревьями, чтобы не задерживаться на открытых местах, доступных для прострелов. Как только оба противника будут убиты, появится призрак Алана Уэйка из Темной обители и свяжется с Сагой Андерсон. Заполучив Щелкунчик, возвращаемся в полицейский участок в Брайт Фоллс. Если во время боя вдруг перестанет хватать патронов для оружия, то на телах противников после каждого раунда остаются лежать патроны, также имеется один красный сундук с провиантом. Обходим локацию и пополняем запасы.
Стреляем по головам из пистолета и арбалета с большого расстояния, на близком расстоянии используем обрез. Меткие выстрелы без особых проблем помогают быстро победить культистов. Сначала избавляемся от Торнтона, который будет стрелять из дробовика и расхаживать по нижнему ярусу, затем принимаемся за Маллигана, который будет телепортироваться по верхнему ярусу локации. Внимательно отслеживаем интервалы между вражескими выстрелами и уворачиваемся от пуль [Пробелом] или прячемся за камнями и деревьями, чтобы не задерживаться на открытых местах, доступных для прострелов. Как только оба противника будут убиты, появится призрак Алана Уэйка из Темной обители и свяжется с Сагой Андерсон. Заполучив Щелкунчик, возвращаемся в полицейский участок в Брайт Фоллс. Если во время боя вдруг перестанет хватать патронов для оружия, то на телах противников после каждого раунда остаются лежать патроны, также имеется один красный сундук с провиантом. Обходим локацию и пополняем запасы.