Разное

Разное

Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    195

Как забраться на длинношеев и открыть карту (Horizon Forbidden West)?


69
Рейтинг
0

Длинношеи в Horizon Forbidden West — это огромные разведывательные машины, совершающие круги по большим участкам местности, следящие за другими машинами и собирающие данные о происходящем. Защищены прочной оболочкой и силовыми щитами, прикрывающими синтетические мышцы и важные системы. Изготавливаются в котле «Пси» и не имеют трофейных ресурсов. Всего во время прохождения Horizon Forbidden West предстоит найти 6 длиношеев, которые разбросаны по разным территориям Запретного Запада. Для активации длинношея нужно найти способ, как забраться на тарелку по зацепам и перехватить управление с помощью копья. Пять из шести длинношеев активируются во время самостоятельного изучения диких земель, последний длинношей из Сияющей Пустоши захватывается по сюжету с помощью светокрыла, поэтому не нужно искать способов активации и тратить на него время. После посещения каждый длинношей открывает часть карты Запретного Запада, что позволяет узнать об интересных местах для посещения, скрытых под вопросительными знаками, а также начать сбор коллекционных предметов — орнаментов, черных ящиков, световых линз и дронов наблюдения. В награду за длинношеев в Horizon Forbidden West даются 13 очков навыков, 50000 опыта, открытая карта Запретного Запада и достижение «Перехвачено управление всеми длинношеями» в системе STEAM.

Задание о длинношеях в Horizon Forbidden WestДлинношеи в Horizon Forbidden West

Карта с расположением всех длинношеев в Horizon Forbidden West


Карта с местоположением длинношеев в Horizon Forbidden West

Местоположение длинношеев в Horizon Forbidden West:


НазваниеКартаРасположение длинношея
1.Длинношей: Алые Пески
(уровень 10)
Находится у спутниковой антенны в Алых Песках, к юго-востоку от поселения Утару Песня Долины, в восточной части Запретного Запада. Охраняется тучерезами и падальщиками. Для активации длинношея избавляемся сначала от машин, затем стреляем из лука по красному треугольному замку на лестнице сбоку от первого генератора. Поднимаемся по упавшей лестнице на средний ярус спутниковой антенны. Цепляемся за вторую лестницу за пультом управления и поднимаемся на верхнюю площадку. Сканируем записку «Оно того стоит» с помощью визора и опускаем третью лестницу у самого края. Спускаемся ярусом нижу, цепляемся за правый уступ и спрыгиваем на площадку со вторым генератором. Достаем батарейку из ячейки, сбрасываем ее на землю, спускаемся на крыле и вставляем батарейку в первый генератор под спутниковой антенной. Возвращаемся на средний ярус, активируем консоль, пробегаем по платформе слева, цепляемся за уступы и поднимаемся на вершину по лестнице над вторым генератором. Чтобы освободить тарелку, подсвечиваем два оранжевых крепежа визором и стреляем по ним из лука. Забираемся по лестнице на верхушку спутниковой тарелки, находим самую высокую точку для прыжка, дожидаемся длинношея, разбегаемся, делаем двойной прыжок пробелом и летим на крыле к желтой перекладине по бокам тарелки. Активируем длинношея копьем и открываем карту Алых Песков.
2.Длинношей: Стоячие Пески
(уровень 20)
Находится в покинутом лагере Озерам в Стоячих Песках, к востоку от Тайного Сполоха с Посейдоном для Геи, в южной части Запретного Запада. Осматриваем визором лагерь, разбросанные останки машин и находим детали длинношея у костра. Избавляемся от появляющихся норокопов, бурдюков и тучерезов. Чтобы свалить длинношея, используем баллисты. По периметру лагеря вдоль дороги расставлено три баллисты: одна в северной части, другая в южной и одна на площадке у скалы в восточной части. Стреляем гарпунами из баллист по сияющим уязвимым местам длинношея на ногах и туловище. После замедления якорями и падения длинношея перехватываем управление, активируем машину копьем и открываем карту Стоячих Песков.
3.Длинношей: Лес Стражей
(уровень 25)
Находится в покинутом лагере Долинников между заставами мятежников в Лесу Стражей, к западу от Рощи Памяти, на западном побережье Запретного Запада. Территория охраняется стаей ловчих. Чтобы взобраться на высокую точку в заброшенном поселении, цепляемся за уступ крюкохватом и поднимаемся на площадку к костру, сохраняемся и добегаем по дорожке до края с первой веревочной лестницей. Сбрасываем лестницу вниз и перепрыгиваем на крыле на другую сторону. Цепляемся за уступы под второй сложенной веревочной лестницей, совершаем два обратных прыжка клавишей [Ctrl] и забираемся на площадку. Сбрасываем вторую веревочную лестницу, дожидаемся появления длинношея и с разбега хватаемся за два нижних зацепа. Проезжаем на длинношее до платформы с третьей веревочной лестницей и перепрыгиваем на деревянную платформу на другой стороне дороги. Важно рассчитать время прыжка, иначе придется ждать, когда медлительный длинношей сделает очередной круг. Сбрасываем третью веревочную лестницу и добегаем по бревнам и натянутым троссам до платформы с четвертой веревочной лестницей. Сбрасываем лестницу и избавляемся от стаи зубоскалов. Сбиваем выстрелом из лука красный треугольный замок с лестницы и поднимаемся ярусом выше. Перелетаем на тросе на соседнюю платформу и поднимаемся на самую высокую смотровую площадку. Дожидаемся длинношея, с разбега цепляемся сразу за обруч под тарелкой и забираемся на голову. Активируем длинношея копьем и открываем карту Леса Стражей. На платформе в южной части поселения, чуть дальше самой высокой точки, можно найти зеленец.
4.Длинношей: Причал
(уровень 30)
Лежит под водой на Причале, в юго-восточной части Острова Шпилей, в западной части Запретного Запада. Побережье охраняется рыскарями, коршунами и щелкозубами. Чтобы починить утонувшего длинношея с Причала, нужно вернуть две батареи, украденные коршунами. Батареи находятся в гнездах к северо-востоку от длинношея. Чтобы достать первую батарею, доплываем до первых развалин, избавляемся от коршуна на крыше, сбрасываем ящик в воду, стреляем из лука по красному треугольному замку и опускаем лестницу на стене пристройки, подтягиваем плавающий ящик крюкохватом поближе к опустившейся лестнице. Запрыгиваем на лестницу и поднимаемся на крышу. Перебегаем по натянутому желтому канату на крышу соседнего здания, а затем добегаем до гнезда коршуна на вершине. Избавляемся от помех и забираем из железной кучи между сидениями трибун первый преобразователь питания. Доплываем до вторых руин, зачищаем территорию от щелкозубов и коршунов. В северной части полуразрушенного помещения хватаемся крюкохватом за уступ на втором этаже и поднимаемся на средний ярус. Добегаем до трибун стадиона на верхнем ярусе, из кучи металла забираем второй преобразователь питания. По пути к преобразователям можно в сейфах найти легендарные древние скульптура и слитки золота. Возвращаемся обратно к утонувшему длинношею, вставляем найденные детали в пустые ячейки на спине и оживляем машину. Чтобы забраться на длинношея с Причала, ныряем под воду напротив западных развалин, вокруг которых он ходит, проплываем в расщелину в стене, выныриваем с центре комнаты и поднимаемся по каменной лестнице на крышу. Дожидаемся длинношея возле одной из желтых лестниц и прыгаем на нижний уступ, затем цепляемся за уступ на шее и поднимаемся на тарелку. Активируем длинношея копьем и открываем карту Причала.
5.Длинношей: Укус Соли
(уровень 22)
Находится к северо-востоку от поселения Укус Соли в северной части Запретного Запада, но появляется только после прохождения котла «Йота», извлечения данных ядра и восстановления производственного конвейера. Запасной вход в котел Йота расположен в огромной расщелине среди скал к северо-западу от главного входа в котел. Чтобы освободить голову длинношея в котле, забираемся по уступам над светящимся треугольником в юго-восточной части сборочного цеха и цепляемся за пролетающие вагонетки. На выходе из котла активируем длинношея копьем и открываем карту Укуса Соли. Поляну на выходе из котла охраняют лиходеи и жвачники.
6.Длинношей: Сияющие Пустоши
(уровень 32)
Последний длинношей находится в Сияющих Пустошах, к югу от поселения Палящее Копье, в центральной части Запретных Пустошей, и связан с сюжетным заданием «Крылья Десятых», которое начинается ближе к концу основного сюжета и в котором у Элой появляется светокрыл. Тогда же нужно будет скинуть энергетическую ячейку «Гора» на войска Регаллы, чтобы отключить машины, созданные Гефестом. Без светокрыла забраться на длинношея из Сияющих Пустошей нельзя.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.