The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 19 мая 2015 г.
  • Читателей

    9

  • Публикаций

    24

Как получить плохую, хорошую и лучшую концовку?


189971
Рейтинг
+7

Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти, иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет — императрицей или ведьмачкой — зависит от исхода политических интриг: Радовид — консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра — новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше — патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками — Цири станет ведьмачкой; в третьем — Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам — Цири станет императрицей Нильфгаарда, получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.

На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.

Решения, влияющие на концовку игры в The Witcher 3: Дикая Охота

Плохая концовка в «Ведьмаке 3» — Цири исчезает, а Геральт погибает:


  • Ключевые решения (выполнить минимум 3 из 5 условий):
    • После неудачного урока с Аваллак'хом предложить Цири выпить знаменитого самогона Ламберта и забыть обо всех неудачных попытках обуздать свою силу.
      • Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
      • Фраза в диалоге: «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем».
    • Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и взять у него деньги за доставку Цири, проявив меркантильность.
      • Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
      • Фразы в диалогах: «Нужно заехать к императору» и «Спасибо. Деньги пригодятся».
    • Явиться на совет Ложи чародеек вместе с Цири, не позволяя ей проявить самостоятельность, и выслушать все доводы Филиппы Эйльхарт и Маргариты.
      • Задание «Последние приготовления» — начинается в «Хамелеоне» у Лютика в Новиграде после убийства полководца Дикой Охоты Имлериха и двух ведьм на болотах на Лысой горе в Велене.
      • Фразы в диалогах: «О чем?» и «Я пойду с тобой»
    • Не дать Цири отреагировать на провокацию после встречи с эльфкой в лаборатории Аваллак'а на острове Пали-Гап, надев на шею кулон Лары Доррен.
      • Задание «Дитя Старшей Крови» — начинается после прибытия в архипелаг Скеллиге на решающую битву с Дикой Охотой и разговора с друидом Мышовуром о Солнечном камне.
      • Фраза в диалоге: «Успокойся».
    • Отказаться от похода на могилу Скьялля, спасшего Цири от Дикой Охоты в деревне Лофотен на острове Хиндарсфьялль, и предать память о нем забвению.
      • Задание «Могила Скьялля» — начинается на выходе из лаборатории Аваллак'ха на острове Пали-Гап после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
      • Фраза в диалоге: «У нас нет времени».

Хорошая и лучшая концовки в «Ведьмаке 3»:


  • Ключевые решения (выполнить минимум 2 из 4 условий):
    • Поиграть с Цири в снежки во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен в задании «Пейзаж после битвы», отказавшись от самогона Ламберта.
      • Фраза в диалоге: «Я знаю, что поднимет тебе настроение».
    • Позволить Цири пойти одной на совет Ложи чародеек и поставить на место Филиппу Эйльхарт в задании «Последние приготовления».
      • Фразы в диалогах: «О чем?» и «Ты справишься сама».
    • Разгромить вместе с Цири лабораторию Аваллак'ха после встречи с эльфкой на острове Пали-Гап в задании «Дитя Старшей Крови».
      • Фраза в диалоге: «А ты попробуй».
    • Отправиться вместе с Цири на могилу Скьялля, найти тело и по-людски похоронить после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
      • Фраза в диалоге: «Я пойду с тобой».
  • Цири становится императрицей Нильфгаарда:
    • Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и отказаться от денег за доставку Цири в задании «Пейзаж после битвы» (если взять деньги, то нужно выполнить 3 ключевых условия из списка выше).
    • Поддержать Вернона Роше, убить Радовида и Дийкстру. Во время поиска Лютика в Новиграде Геральт вплотную столкнется с криминальным миром и выйдет на четверку авторитетов — Сиги Ройвена, Франциска Бедлама, Карла Верезе и Ублюдка Младшего. Сиги Ройвен окажется Дийкстрой, который предложит найти украденную воровскую казну в задании «Сокровища графа Ройвена», а заодно отправит на поиски Ублюдка Младшего в задании «Охота за Младшим». Расследование приведет к Вернону Роше и Радовиду, Ублюдок Младший окажется лишь пешкой в большой игре. Побывав на приеме у короля Редании, Вернон Роше попросит явиться к нему в лагерь темерских партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой в задании «Око за око». Когда с Младшим будет покончено, Радовид призовет к себе для поимки Филиппы Эйльхарт в задании «Враг народа». Параллельно с поиском Лютика Трисс организует массовый исход чародеев из Новиграда в задании «Сейчас или никогда», в конце которого Дийкстра поделится с Геральтом планами покушения на Радовида, пригласив ведьмака на тайную встречу в «Пассифлору» в задании «Смертельный заговор». Финальная стадия борьбы за власть начнется с вызволения Филиппы Эйльхард из бань Дийкстры в задании «Темней всего под фонарем» после битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене и возвращения в Новиград. На выходе нужно поделиться с бывшим шпионом информацией о планах императора Эмгыра вар Эмрейса и дать слово Филиппе, тогда после беседы появится задание «Дела государственной важности», определяющее будущее Севера. Не нужно калечить Дийкстру, сильно толкать и ломать ногу.
  • Цири становится вольной ведьмачкой:
    • Не посещать вместе с Цири императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена в задании «Пейзаж после битвы».
    • Не убивать Радовида или поддержать Дийкстру, предав Вернона Роше. Сохранить жизнь Радовиду можно на любом этапе подготовки покушения, отказавшись от участия в заговоре. Для поддержки Дийкстры нужно пройти весь путь, описанный выше, а на последнем этапе задания «Дела государственной важности», когда Радовид будет уже мертв, не заступаться за Вернона Роше, Талера и Бьянку.

  • Спасибо сказали 119 гостей
  • kaktuar
13 комментариев

faqusha_bot
В гайде ошибка, можно и убить Радовида, тогда Цири тоже станет ведьмачкой.

faqusha_bot
Где ошибка-то? Написано же — не убивать Радовида или поддержать Дийкстру. Если не убивать Радовида, то нельзя поддержать Дийкстру, не говоря уже о Верноне Роше. Взаимоисключающие условия.

faqusha_bot
Ребята, чтоб Цири стала ведьмачкой, нужно просто не показывать её императору и соответственно в снежки поиграть да на могилу заглянуть. Убийство Радовида и Дийкстры это уже влияет на то, кто в войне победит, а собственно Редания или Нильфгаард. Как по мне, то лучшая концовка где Цири — ведьмачка, Радовид — мёртв, Дийкстра — мёртв. Можно конечно сделать Цири императрицей, но тогда в последней заставке она очень грустна.

faqusha_bot
Как писали ниже, можно и показать. Но в таком случае придётся помочь Редании в войне, иначе её наглый папаша, всё таки посадит на трон (несмотря на то, что она напрочь отказывалась от его предложений при посещении Вызимы). Жаль темерцев при победе Редании не спасти. Лучше бы уж дали возможность, при совсем плохом прохождении сломать Цири, чтобы Белый Хлад убил всё и вся.

faqusha_bot
Согласен, сделали бы четвертую концовку в Ведьмаке 3 со смертью всего от Белого Хлада, было бы вообще круто.

Kovarlevs
И что хорошего в Цири-ведьмачке? Такая девушка не должна всю оставшуюся жизнь мотаться по деревням да весям, выполняя грязную и неблагодарную работу. Она рождена стать императрицей.

faqusha_bot
У меня получилась концовка, в которой Цири стала ведьмачкой, хотя я отвезла ее к Эмгыру, но денег не взяла, и в квесте на убийство Радовида поддержала Дийкстру.

faqusha_bot
В твоем случае дело не в деньгах, а в правителях. Короновать Цири может только Эмгыр, если он будет убит заговорщиками, то ни Родовид, ни Дийкстра ее на трон не посадят — не для этого они стольким жертвовали )) В совете описаны 100% возможности получения того или иного финала, есть еще «побочки», в которых на результат влияют второстепенные миссии, но их не так много.

faqusha_bot
Выполнил все 4 условия для хорошей концовки. Дийкстра и Родовит мертвы, к Эмгыру Цири не водил. Деньги как-то один раз у Эмгыра брал за то, что приведу её. В результате в концовке Цири телепортируется хрен знает куда и идет через снежную бурю... По пути вспоминает про все эти 4 события, в них она везде радостная и продолжает идти дальше в бурю. Потом ведьмак оказывается через 2 недели в замке Эмгыра в Вызиме и сообщает ему о смерти Цири.

Вот такая вот фигня... а хотелось хепи энд... буду этот кусок переигрывать. Хорошо что я сначала все квесты прошел, а потом основную часть сюжета играл.

faqusha_bot
=) рано я про это написал... =) всё ок, Цири стала ведьмачкой

demandred91
Спасибо статье, ответила мне на один интересный вопрос. Проходил игру два раза, первый — сам Геральт закончил с Йен, в войне победила Редания под правлением Дийкстры, Цири стала ведьмачкой (из условий не выполнил два — пошел с Цири к чародейкам и не разрешил поглумиться в лаборатории). Второй раз решил попробовать некоторые вещи сделать наоборот, за исключением Скеллиге (оба раза поддержал Керис, уж больно она мне понравилась :) хотя, как я понял, на остальные составляющие концовки выбор короля никак не влияет), и хотел, чтобы в войне победил Нильфгаард, а Цири стала императрицей. Выполнил для самой Цири все пять условий. Все запорол в одном-единственном месте — при освобождении Филиппы от Дийкстры оттолкнул его и сломал ему ногу (первый раз откупился сведениями), а делать этого было нельзя. В итоге продолжение квеста на покушение (после которого собирался поддержать Роше) я не получил, Радовид жив-здоров, победил в войне, Эмгыр мертв, Цири править нечем и она снова стала ведьмачкой. Так что внимательно в этом месте. Кстати, во второй раз выбрал Трисс, и при встрече с Эмгыром Геральт говорит, что Йен осталась на севере. На том самом севере, где Радовид продолжает сжигать чародеек. Хотелось бы узнать, что с ней стало. В глоссарии после прохождения об этом ничего не написано.

Kovarlevs
И по какому принципу вы решили, что Цири-ведьмачка это наилучшая концовка? Субъективизм полный.

traktier
Потому что это то, чего хотела Цири. Она не хотела становиться императрицей, и уж точно не хотела умирать (лол). Она хотела чтобы от неё отстали и она могла жить вольной жизнью и путешествовать, узнавать людей. Если вы этого не поняли из прохождения квестов с ней, то вы как-то неправильно играли.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.