Assassin's Creed Valhalla
Assassin's Creed Valhalla
Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Milan / Жанр: RPG / Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
  • Читателей

    0

  • Публикаций

    47

Как собрать комплект доспехов святого Георгия в речных набегах?


33575
Рейтинг
0

Речные набеги в Assassin's Creed Valhalla — это дополнительный источник обогащения, получения новых способностей из Книг Знаний, оружия и доспехов, а также добычи иноземных припасов, которые используются для строительства зала йомсвикингов, покупки улучшений для речного драккара и татуировок для главного героя. Речные набеги не связаны с набегами на монастыри и аббатства в Англии, никак не влияют на сюжет и отношения с союзниками. Возможность совершать речные набеги в Assassin's Creed Valhalla появляется на первом уровне развития Рейвенсторпа после строительства казарм для Эйдис, когда в лагерь прибывает Вагн с дружиной опытных йомсвикингов (задание «В набег на реки!»). После знакомства чернокожий викинг отстраивает пристань для речных набегов и предлагает совершить первый речной набег на Хозяйство Китс, отправившись за сокровищами на реку Экс. После первого удачного речного набега Вагн расскажет легенду о святом Георгии и его утерянных доспехах, которые были разделены и спрятаны по всей Англии (задание «Наследство святого Георгия»).

Комплект доспехов святого Георгия в Assassin's Creed Valhalla:


В награду за прохождение речных набегов в Assassin's Creed Valhalla дается комплект доспехов святого Георгия, состоящий из пяти уникальных вещей — доспеха, плаща, наручей, штанов и шлема, а также двух образцов оружия — тяжелого щита и двуручного меча. Чтобы собрать комплект доспехов святого Георгия, нужно напасть на Восточное и Западное укрепления на реке Экс, затем уничтожить Заставу Северн и Лагерь в Низинах на реке Северн, а также разорить два монастыря на этих реках — Эсканчестерский монастырь и Северный монастырь для получения карт с подсказками, которые откроют третью реку Ди. На реке Ди останется захватить Перевалочный пункт, поселение Дивери и сразиться с Героем в крепости Дева-Виктрикс. Все части комплекта святого Георгия хранятся в больших трофейных сундуках и у последнего босса.

Сет доспехов святого Георгия в Assassin's Creed Valhalla
  1. Плащ святого Георгия (превосходный плащ, путь медведя): броня — 27, уклон — 11, устойчивость к слабым ударам — 19, устойчивость к мощным ударам — 23, вес — 14. Учитывая его возраст, сохранился он чрезвычайно хорошо.
  2. Доспехи святого Георгия (превосходный доспех, путь медведя): броня — 34, уклон — 11, устойчивость к слабым ударам — 18, устойчивость к мощным ударам — 24, вес — 14. Георгий Лиддский носил эти доспехи, когда одолел дракона.
  3. Шлем святого Георгия (превосходный шлем, путь медведя): броня — 33, уклон — 11, устойчивость к слабым ударам — 23, устойчивость к мощным ударам — 19, вес — 14. Георгий Лиддский сражался во множестве битв, поэтому на шлеме есть несколько вмятин.
  4. Наручи святого Георгия (превосходный наручи, путь медведя): броня — 31, уклон — 11, устойчивость к слабым ударам — 21, устойчивость к мощным ударам — 21, вес — 14. Эти старинные наручи отлично сидят, будто всегда было суждено их надеть.
  5. Штаны святого Георгия (превосходные штаны, путь медведя): броня — 29, уклон — 11, устойчивость к слабым ударам — 24, устойчивость к мощным ударам — 18, вес — 14. Для столь древней пары штанов они поразительно чистые.
  6. Осадный щит святого Георгия (превосходные тяжелый щит, путь медведя): атака — 81, скорость — 23, блокирование — 91, сила оглушения — 107, вероятность критического удара — 59, вес — 17. Считается, что вмятины на щите остались от драконьих зубов, но не исключено, что на самом деле это были стрелы.
  7. Чудесный меч святого Георгия (превосходные двуручный меч, путь медведя): атака — 86, скорость — 43, сила оглушения — 78, вероятность критического удара — 68, вес — 15. Легенды гласят, что клинок и рукоять этого меча прежде были частью копья, которым святой Георгий убил дракона.

Подготовка к речным набегам и нападение на поселения в Assassin's Creed Valhalla:


Пристань речных набегов в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla
Все действия по речным набегам совершаются через диалог с Вагном — отправка в поход, улучшение драккара и выбор йомсвикингов. Для нападения на вражеский лагерь или поселение подплываем на драккаре к точке высадки у берега реки с зажатой клавишей [E]. После высадки йомсвикинги самостоятельно отправляются на зачистку вражеской территории. Среди защитников и опполченцев часто встречаются меченосцы, лучники, пикинеры, знаменосцы, хускерлы, воители, голиафы, гедрихты и беннереты. Перед речным набегом желательно запастись провизией, чтобы в случае экстренной ситуации успеть спасти тяжело ранненого и находящегося при смерти йомсвикинга, а не метаться по локации в поисках кустов с ягодами, грибов и котелков с едой. Если в инвентаре главного героя есть собранные комплекты доспехов или мощное оружие, то через Вагна можно снарядить выбранных йомсвикингов и повысить боевые характеристики отряда. При зачистке поселений открываем сначала все запертые двери, которые можно открыть с помощью силы, подозвав любого из своих воинов на помощь, и лишь потом открываем трофейные сундуку с добычей, иначе воины из отряда после команды к отступлению возвращаются на драккар и на помощь звать некого. В этом случае придется отложить зачистку территории до следующего раза, когда будет повторно восстановлено поселение и будет совершен очередной набег. Поселения восстанавливаются за два-три набега на другие реки, поэтому зачищать территорию желательно с первого раза.

Трофеи и сундуки из речных набегов в Assassin's Creed Valhalla:


Вагн на пристани речных набегов в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla
Трофейные сундуки могут менять свое расположение в пределах поселений, лагерей и монастырей, но количество главных наград при этом не меняется. Места появления трофейных сундуков в локациях заскриптованы и определяются случайным образом при отправке в речной набег. Поэтому не всегда удается найти один и тот же предмет в одном и том же месте после перезагрузки речных набегов. Некоторые реки содержат одинаковые по названиям локации с одинаково расположенными зданиями. Поэтому со временем ориентироваться в поселениях становится проще, сразу становится понятно, где могут появляться трофейные сундуки — таких мест в каждой локации бывает не больше четырех-пяти. Халтура разработчиков с копипастными локациями упрощает зачистку и прохождение речных набегов. Если на карте остаются красные иконки поселений с двумя топорами, значит набег не был завершен до конца, то есть остались неоткрытые большие сундуки с трофеями. Если набег не был завершен, в трюме не хватило места для добычи или поселение было добровольно покинуто, то для следующего нападения понадобиться время, чтобы люди могли заново отстроить разоренное поселение и появилась возможность повторного нападения. На отстройку разрушенного поселение требуется время. И как только поселение будет отстроено и повторно разорено набегом, иконка с красными топорами пропадет. То есть не нужно переживать и бояться что-то упустить, всегда дается возможность завершить начатое с нескольких попыток.

Следует осторожно управлять драккаром, чтобы случайно не сесть на мель и не возвращаться обратно ни с чем. Иногда раскачать и вытащить застрявший драккар помогают целенаправленное движение назад или вперед вместе с рывками или раскачка из стороны в сторону. Если каналы перекрыты цепями, высаживаемся в военном лагере, избавляемся от защитников и опускаем цепь.

Йомсвикинги для речных набегов в Assassin's Creed Valhalla:


Ранг йомсвикингов определяет, насколько эффективно они сражаются во время речных набегов и сколько провизии могут использовать для исцеления. Чтобы нанимать в дружину бойцов более высокого ранга, нужно улучшить зал йомсвикингов в Рейвесторпе с помощью добытых иноземных припасов. Ранги йомсвикингов автоматически повышаются после нескольких успешных набегов. Йомсвикингам обычно хватает двух уровней для комфортной зачистки вражеских поселений, однако иногда раненных йомсвикингов все же приходится спасать. Нанятые йомсвикинги быстро окупаются, так как в речных набегах основную массу наград составляет серебро. Если внимательно осматривать локации и забирать все полезное, то со временем набирается приличное количество серебра, которого хватает на содержание воинов и новые речные набеги. Собранные безделушки так же можно продавать торговцам, они с удовольствием скупают все ненужное. Йомсвикинги в набегах сами подбегают к доступным трофейным сундукам с добычей и зовут на помощь.

Если трофейный сундук находится вне зоны доступа, например, стоит в запертой локации, то сначала нужно расчистить путь и открыть двери, тогда йомсвикинги помогут сдвинуть крышку и забрать сокровища. На местности трофейные сундуки, у которых ждут йомсвикинги, отвечены круглой белой иконкой с крестом. В крупных локациях в среднем бывает по два-три трофейных сундука, не считая мелких. В мелких сундуках обычно хранится всякая мелочь — железо, кожа и руны. Если нет ключей открыть мелкий сундук, его можно смело оставлять. В них нет квестовых предметов. Во время речных набегов нельзя сохраняться, все происходит на одном дыхании и любая серьезная ошибка грозит потерями среди бойцов или провалом. Смерть главного героя приводит к десинхронизации и возвращению в речную гавань Рейвенсторпа без наград и добычи. Павшие йомсвикинги могут быть заменены другими в зале йомсвикингов, пока раненные восстанавливаются и зализывают раны. Удар в колокол рядом с залом йомсвикингов меняет состав предложенных для найма йомсвикингов.

Для контроля над йомсвикингами во время речных набегов зажимаем клавишу [G] для вызова меню быстрого доступа. Для прекращения речного набега и возвращения с добычей в Рейвенсторп из меню быстрого доступа выбираем опцию «Вернуться в поселение» и на экране статистики нажимаем [Esc]. Минимальный уровень рекомендуемой мощи для речных набегов будет постепенно расти вместе с уровнем главного героя. Но даже на 100-110 уровнях прокачки финальный босс из крепости Дева-Виктрикс на реке Ди не доставляет серьезных проблем. Увеличить вместимость трюмов речного драккара для перевозки большего количество иноземных припасов можно в диалоге с Вагном на пристани речных набегов в Рейвенсторпе. Максимальная вместимость речного драккара ограничена 400 единицами.

Речные набеги на реке Экс:


Карта с расположением частей из комплекта святого Георгия на реке Экс в Assassin's Creed Valhalla
Сокровища реки Экс — получила свое имя из-за обилия рыбы. Оружие и снаряжение — 2. Подсказки к картам рек — 1. Две части легендарного доспеха святого Георгия находятся в больших военных поселениях на реке Экс.

Места возможного появления вещей в локациях на реке Экс:


  1. Хозяйство Туайнэм:
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на столе в маленьком доме по пути к запертому дому. Чтобы открыть запертый дом с двумя дверями на засовах, подходим к главному входу и запрыгиваем в проем у крыши.
  2. Восточные укрепления на реке Экс:
    • Осадный щит святого Георгия — в трофейном большом сундуке в открытом сарае, рядом со сторожевой вышкой, по пути к центральной площади со скоплением врагов.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на подстилке на втором этаже сарая напротив главных ворот Восточного укрепления. Подсвечивается на местности белым свечением при сканировании Зрением Одина.
    • Иноземные припасы (+50). — в длинном доме в центре Восточного укрепления под защитой пикинеров и лучников.
    • Слиток никеля, титан — в золотом сундуке в сарае напротив главных ворот Восточного укрепления.
  3. Эсканчестерский монастырь на реке Экс:
    • Подсказка святого Георгия — на столе среди свитков на входе во второй пустой монастырь.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на подоконнике в боковой комнате во втором пустом монастыре.
    • Ключ от сундука из речных набегов — на столе в доме позади монастыря.
    • Иноземные припасы (+50) — в открытом сарае во внутреннем дворе поселения.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке во втором пустом монастыре.
  4. Малый лагерь (северо-восточный):
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в доме посреди поселения.
  5. Малый лагерь (юго-западный, за цепями):
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в доме посреди поселения.
  6. Западные укрепления:
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на останках скелета в деревянном балкончике на полуобрушенной стене крепости, сбоку от двух боевых арбалетов, напротив главного входа в крепость. Расположение ключа подсвечивается на местности белым свечением при сканировании Зрением Одина.
    • Иноземные припасы (+50) — в руинах строения посреди лагеря под охраной копейщиков, пикинеров, арбалетчиков, лучников и защитников.
    • Плащ святого Георгия — в трофейном сундуке в руинах строения во внутреннем дворе лагеря под охраной копейщиков, пикинеров, арбалетчиков, лучников и защитников.
  7. Малый лагерь (северный):
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в кладовке у лесницы, до подъема к башне, на верхнем ярусе.
  8. Деревня Думония:
    • Ключ от сундука из речных набегов — на столе в доме.
  9. Крепость на реке Экс:
    • Иноземные припасы (+50) — в верхней башне в дальней части крепости.
    • Иноземные припасы (+50) — в запертом хранилище на среднем уровне крепости. Засовы открываются выстрелом через окно или через щель у пола.
    • Иноземные припасы (+50) — в запертой комнате на нижнем уровне крепости. Дверь открывается силовым способом вместе с напарником.
    • Ключ от сундука из речных набегов — в газовом облаке под крышей в сквозном проходе. Газовое облако убирается огнем от факела.

Речные набеги на реке Северн:


Карта с расположением частей из комплекта святого Георгия на реке Северн в Assassin's Creed Valhalla
Сокровища реки Северн — самая длинная река во всей Мерсии. Оружие и снаряжение — 2, Книги Знаний — 1, Подсказки к картам рек — 1. Две части легендарного доспеха святого Георгия находятся в больших военных поселениях на реке Северн.

Места возможного появления вещей в локациях на реке Северн:


  1. Малый лагерь (южный):
    • Иноземные припасы (+50) — в запертой сторожевой башне. Вход через выбитое окно позади башни.
  2. Островной лагерь:
    • Иноземные припасы (+50) — в запертом доме посреди лагеря под охраной копейщиков, пикинеров, арбалетчиков, лучников и защитников. Чтобы открыть запертый дом с двумя дверями на засовах, подходим к главному входу и пролезаем в проем у крыши.
    • Иноземные припасы (+50) — в руинах строения посреди лагеря под охраной копейщиков, пикинеров, арбалетчиков, лучников и защитников.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на останках скелета в деревянном балкончике на полуобрушенной стене крепости, сбоку от двух боевых арбалетов, напротив главного входа в крепость. Расположение ключа подсвечивается на местности белым свечением при сканировании Зрением Одина.
  3. Восточные укрепления:
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном большом сундуке в открытом сарае, рядом со сторожевой вышкой, по пути к центральной площади со скоплением врагов в Восточном укреплении на реке Северн.
    • Слиток никеля, титан — в сарае напротив главных ворот Восточного укрепления на реке Северн.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на подстилке на втором этаже сарая напротив главных ворот Восточного укрепления на реке Северн. Подсвечивается на местности белым свечением при сканировании Зрением Одина.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном большом сундуке в запертом доме на центральной площади со скоплением врагов в Восточном укреплении на реке Северн.
  4. Малый лагерь (восток):
    • Иноземные припасы (+50) — в овраге по пути к центру поселения.
  5. Островной монастырь:
    • Иноземные припасы (+50) — в открытом сарае во внутреннем дворе поселения.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на подоконнике в боковой комнате во втором монастыре.
    • Ключ от сундука из речных набегов — на столе в доме позади первого монастыря.
    • Удар плечом (уровень 1, способность ближнего боя, позволяет таранить и отбрасывать противников) — Книга Знаний лежит на стойке в подвале под первым монастырем. Проход через щель в сарае со стороны входа в поселение.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в боковой комнате во втором соборе.
  6. Лагерь в низинах:
    • Иноземные припасы (+50) — в полуоткрытом сарае рядом со сторожевой башней, недалеко от главного входа, в южной части локации.
    • Наручи святого Георгия — в трофейном сундуке в запертом доме в западной части поселения. Дверь выбивается силой вместе с напарником.
    • Слиток никеля, титан — в золотом сундуке в сарае напротив главных ворот.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на подстилке на втором этаже сарая напротив главных ворот. Подсвечивается на местности белым свечением при сканировании Зрением Одина.
  7. Северный монастырь:
    • Иноземные припасы (+50) — в запертом доме на входе на территорию монастыря. Добраться до добычи можно через окно, отодвинув полку и запрыгнув в окно.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке возле башни по пути к собору.
    • Ключ от сундука из речных набегов — на столе в шатре перед подъемом на холм к собору.
    • Подсказка святого Георгия — на столе среди свитков в боковой комнате собора. Дверь открывается выстрелом по засову через железные прутья из главного зала собора.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в соборе.
  8. Малый лагерь (северо-запад):
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в кладовке у лесницы, до подъема к башне, на верхнем ярусе.
  9. Малый лагерь (дальний север):
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в запертом доме в центре поселения. Дверь открывается силовым способом вместе с напарником.
  10. Застава на Северне:
    • Штаны святого Георгия — в трофейном сундуке в доме в восточной части крепости.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на мешках в сарае за отодвижной стенкой в юго-западной части крепости.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в палатке рядом с собором.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в палатке за собором.

Речные набеги на реке Ди:


Карта с расположением частей из комплекта святого Георгия на реке Ди в Assassin's Creed Valhalla
Сокровища реки Ди — открывается после нахождения двух подсказок святого Георгия на реках Северн и Экс. Оружие и снаряжение — 3, Книги Знаний — 2. В Мерсии есть несколько рек, которые называются Ди.

Места возможного появления вещей в локациях на реке Ди:


  1. Малый лагерь (север):
    • Иноземные припасы (+50) — в сундуке в башне.
  2. Монастырь на утесе:
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке за собором.
    • Ключ от сундука из речных набегов — на столе в шатре перед подъемом на холм к собору.
    • Боевой клич (уровень 1, способность ближнего боя, позволяет в приступе ярости испускать душераздирающий вопль, давая дополнительную силу и распугивая врагов) — Книга Знаний лежит на стойке в потайной подземной комнате по пути к собору. Чтобы попасть в сокровищницу, нужно спуститься сбоку к деревянным лесам и в подкате проскользнуть в проем у земли. Для подката на бегу зажимаем клавишу [C].
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в соборе.
  3. Перевалочный пункт:
    • Доспехи святого Георгия — в трофейном сундуке в запертом на засовы доме, рядом с руинами полуразрушенного здания, во внутреннем дворе гарнизона. Чтобы открыть запертый дом, подходим к главному входу и пролезаем в проем у крыши.
    • Иноземные припасы (+50) — в руинах строения посреди лагеря под охраной копейщиков, пикинеров, арбалетчиков, лучников и защитников.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на останках скелета в деревянном балкончике на полуобрушенной стене крепости, сбоку от двух боевых арбалетов, напротив главного входа в крепость. Расположение ключа подсвечивается на местности белым свечением при сканировании Зрением Одина.
  4. Передовой лагерь:
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на мешках в сарае за отодвижной стенкой в юго-западной части крепости.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в палатке рядом с собором.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в доме, недалеко от входа, в западной части гарнизона.
    • Иноземные припасы (+50) — на втором этаже сарая в северной части гарнизона.
  5. Малый лагерь (юго-восток):
    • Иноземные припасы (+50) — в овраге по пути к центру поселения.
  6. Застава Хиллвью:
    • Иноземные припасы (+50) — в руинах строения посреди лагеря под охраной копейщиков, пикинеров, арбалетчиков, лучников и защитников.
    • Иноземные припасы (+50) — в запертом доме посреди лагеря под охраной копейщиков, пикинеров, арбалетчиков, лучников и защитников. Чтобы открыть запертый дом с двумя дверями на засовах, подходим к главному входу и пролезаем в проем у крыши.
    • Ключ от сундука из речных набегов — у сторожевой башне по пути к верхнему ярусу гарнизона.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на останках скелета в деревянном балкончике на полуобрушенной стене крепости, сбоку от двух боевых баллист, напротив главного входа в крепость. Расположение ключа подсвечивается на местности белым свечением при сканировании Зрением Одина.
  7. Малый лагерь (центральный):
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в доме по пути к запертой башне.
  8. Эрбисток:
    • Ключ от сундука из речных набегов — под отодвижной полкой в доме с подвалом на верхнем уровне поселения.
  9. Монастырь у реки:
    • Иноземные припасы (+50) — в открытом сарае во внутреннем дворе поселения.
    • Ловушка берсерка (уровень 1, способность дальнего боя, позволяет использовать галлюциногенную ловушку для стравливания противников друг с другом) — Книга Знаний лежит на стойке в подвале под первым монастырем. Проход через пролом в стене в сарае со стороны входа в поселение.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на подоконнике в боковой комнате во втором соборе.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в первом соборе под защитой мечников и лучников.
  10. Дибери:
    • Шлем святого Георгия — в трофейном сундуке в доме рядом со сторожевой башней в юго-восточной части гарнизона.
    • Иноземные припасы (+50) — на балкончике дома в центральной части гарнизона.
    • Слиток никеля, титан — в золотом сундуке в сарае напротив главных ворот.
    • Ключ от сундука из речных набегов — лежит на подстилке на втором этаже сарая напротив главных ворот. Подсвечивается на местности белым свечением при сканировании Зрением Одина.
  11. Дева-Виктрикс:
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в сарае на среднем уровне гарнизона.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в сарае на верхнем уровне гарнизона.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в сарае на верхнем уровне гарнизона.
    • Ключ от сундука из речных набегов — в доме на верхнем уровне гарнизона.
    • Чудесный меч святого Георгия — на теле Героя в последней полуразрушенной башне в конце гарнизона.
    • Иноземные припасы (+50) — в трофейном сундуке в зале Героя в последней полуразрушенной башне в конце гарнизона.

  • Спасибо сказали 23 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.