Assassin's Creed Valhalla

Assassin's Creed Valhalla

Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Milan / Жанр: RPG / Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
  • Читателей

    0

  • Публикаций

    47

Как найти Книги Знаний и открыть новые способности?


3446
Рейтинг
0

Способности в Assassin's Creed Valhalla — это мощные адреналиновые атаки, применяемые в боях против обычных и элитных противников с помощью оружия. В самом начале приключений главному герою доступен ограниченный набор приемов и ударов, но с увеличением количества доступных способностей бои становятся более разнообразными и смертоносными. Способности сильно облегчают сражения, позволяя тихо обезвреживать противников либо атаковать сразу несколько врагов. Чем больше доступно ячеек адреналина, тем больше способностей можно использовать за один раз. Дополнительные ячейки адреналина открываются с помощью навыка «Улучшение адреналина», доступного в каждом из трех путей — Ворона, Волка и Медведя. Всего для развития главного героя доступно 25 уникальных способностей: 13 способностей ближнего боя и 12 способностей дальнего боя. Почти все способности поддаются повторному улучшению, усиливая базовые характеристики, увеличивая время действия и силу атак.

Способности в Assassin's Creed Valhalla
Новые способности в Assassin's Creed Valhalla изучаются с помощью Книг Знаний, которые хранятся в хорошо охраняемых местах по всей Норвегии и Англии или выдаются в награду за выполнение заданий. На глобальной карте Книги Знаний отмечаются иконками золотых скрижалей (см. легенду). После прочтения Книги Знаний новая способность появляется на одноименной вкладке инвентаря (клавиша [U]). Всего для одновременного использования доступно по 4 способности ближнего и дальнего боя. Способности ближнего боя применяются только с мечами, топорами, кинжалами, цепами, копьями, молотами и алебардами. Способности дальнего боя применяются только с луками. Способности можно применять несколько раз подряд или чередовать, главное, чтобы хватало адреналина. Для активации способностей нужно перейти на вкладку и назначить нужную способность на одну из четырех цифровых горячих клавиш. Для применения способности в бою используются клавиши [1-4] для ближнего боя, [1-4] + [ПКМ] — для дальнего. Пополнять запасы адреналина в бою помогают серии метких ударов и поедание грибов — темно-лиловых сыроежек.

Расположение Книг Знаний в Норвегии в Assassin's Creed Valhalla:


  1. Пляска метательных топоров, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет метнуть два топора во врага, находящегося в радиусе атаки) — Книга Знаний спрятана в хранилище в конце пещеры в юго-западной части поселения Ноттфалль, куда Эйвор прибывает с Сигурдом в сюжетном задании «Потревоженный сон» для уничтожения припасов Кьётви (3 глава цепочки заданий «Битва за Северный путь»). Позволяет эффективно прерывать атаки забытых дренгов, ревнителей и легендарных животных.
  2. Ярость Хельхейма, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет в приступе ярости поваливать противников на землю и забивать руками) — Книга Знаний находится в пещере за водопадом позади главного храма на территории Крепости Кьётви, куда Эйвор прибывает с Сигурдом в сюжетном задании «Жестокая судьба» для убийства Кьётви Жестокого (3 глава цепочки заданий «Битва за Северный путь»). Ледяная стена на входе в сокровищницу разбивается ударом топора.
  3. Метка смерти, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет обрушивать град стрел на отмеченных противников) — Книга Знаний лежит в тайнике под домом в юго-восточной части поселения Альрекстад, куда Эйвор приезжает для встречи с Сигурдом в сюжетном задании «Право по рождению» (4 глава цепочки заданий «Битва за Северный путь»). Чтобы попасть в тайник, нужно сначала достать из грязи [ключ грубой работы], лежащий в свинарнике по правую сторону от входа в дом, а затем выстрелить из лука по тросу, держащему груз по левую сторону от входа в дом. В конце останется спуститься в туннель, открыть дверь найденным ключом и прочитать на стойке Книгу Знаний.
  4. Шип сна, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет мгновенно усыплять врагов стрелами) — в сундуке под сторожевой башней на охраняемой территории Гриттирсанда в юго-западной части Рюгьяфюльке. Чтобы попасть в запертую сокровищницу, поднимаемся на второй ярус сторожевой башни, убиваем стражника, разбиваем выстрелом из лука трухлявую доску в полу, спускаемся по лестнице и забираем Книгу Знаний.

Расположение Книг Знаний в Англии в Assassin's Creed Valhalla:


  1. Отвлекающий маневр Сюнин, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет ненадолго отвлекать противников с помощью ворона) — в охраняемой оружейной под Тоннастадиром, находящимся в северо-западной части Ледечестершира, куда Эйвор приходит вместе с Сигурдом к Тонне после осады крепости Тамворта и бегства Бургреда, короля Мерсии, в сюжетном задании «Обмен». Попасть в тайник можно через охраняемый подземный проход с юго-западной стороны поселения, отмеченный аркой со ступеньками, который появляется на карте после осмотра территории с высоты птичьего полета с помощью Сюнин. Избавиться от стражников на входе и попасть внутрь можно с помощью выпущенных из клеток животных или дальними выстрелами из лука. Ключ от входной двери в хранилище Тоннастадира лежит на столе в Большом доме.
  2. Проникающий выстрел, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет стрелять в противников через почти любые препятствия) — на стойке в комнате при спуске в подземелье с комнатой Этельсвиты в Крепости Темплборо, расположенной на северо-восточной части Ледечестершира, куда Эйвор приезжает с Сигурдом за женой сбежавшего короля Бургреда, в сюжетном задании «Стены Темплборо». Кладовку в комнате Эльсвиты можно открыть выстрелом из лука, подорвав бомбу у стены в углу комнаты, слева от сундука.
  3. Ясность норн, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет прицеливаться и стрелять из лука с нечеловеческой скоростью) — на стойке в комнатке с дырой в стене в первом сквозном зале склепа, по пути к убежищу короля, в Оффчерче, расположенном южной части Ледечестершира, куда Эйвор приезжает в сюжетном задании «Укрепляя позиции».
  4. Пронзающий гарпун, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет метнуть горпун в противника и нанести жертве большой физический урон) — лежит на стойке в подземном тайнике среди развалин Венония, находящегося в южной части Ледечестершира, куда Эйвор направляется в сюжетном задании «Охота» на поиски записки для Ревнителей, если оставить в живых Леофрита после нападения на Рептон в сюжетном задании «Тяжелая ноша». Чтобы добраться до Книги Знаний, нужно спуститься по лестнице в подземелье и, находясь у решетки с книгой, выбить деревянную стену топором, проплыть по воде до балкончика, забраться на него и подорвать стрелой взрывчатку у хлипкой стены.
  5. Атака валькирий, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет высоко подпрыгивать и обрушиваться с мощными ударами на противников) — лежит на стойке в подвале Монастыря на острове Или, находящегося на северо-востоке Гретенбриджшира в восточной части Мерсии. Попасть в подвал можно через дверь в конце террасы во внутреннем дворе или через подземный ход у берега.
  6. Метка смерти, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет отмечать замеченных противников и обрушивать на них смертоносный град стрел) — в запертой башне в Мельдебурне, находящемся на юго-востоке Гретенбриджшира в восточной части Мерсии. Ключ от дверей башни лежит на теле пикинера и его нужно брать сразу, чтобы он со временем не исчез.
  7. Лучший друг человека, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет натравливать своего волка на противника) — уникальная способность дается в награду за спасение волка в задании «Маленькая беда» (+5100 опыта), которое выдает парнишка Кнуд, появляющийся перед спальней Эйвор в Большом доме в Рейвенторпе на третьем уровне развития поселения.
  8. Огненная ловушка, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет создавать выстрелами из лука огненные ловушки) — лежит на стойке в кафедральном соборе Уолдена, находящегося на юге Грентебриджшира в Мерсии, во время поиска предателя Сомы в сюжетном задании Лива «Несвятой отец» в 4 главе цепочки заданий «Песнь о Соме».
  9. Рывок с броском, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет хватать врагов и нестись с ними к обрывам или врезаться в препятствия) — лежит в запертом доме на вершине крепости в Рейвенсбурге во время поиска предателя Сомы в сюжетном задании Бирны «Нападение на Рэйвенсбург» в 4 главе цепочки заданий «Песнь о Соме». Ключ от двери в Рэйвенсбурге подбирается с тела стрелка.
  10. Ядовитый удар, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет покрывать лезвие оружия ядом для нанесения дополнительного урона) — отдает в награду Хайсам в Конторе Незримых в Рэйвенторпе после убийства четырех членов Ордена Древних и доставки четырех Медальонов Ордена Древних.
  11. Ядовитый выстрел, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет покрывать наконечники стрел ядом для нанесения дополнительного урона) — отдает в награду Хайсам в Конторе Незримых в Рэйвенторпе после убийства четырех членов Ордена Древних.
  12. Рывок с броском, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет хватать врагов, впечатывать в препятствия и добивать в конце оглушенных врагов одним ударом) — лежит на стойке в запертом потайном хранилище на среднем уровне крепости Данвик, находящейся в восточной части Восточной Англии, в сюжетном задании «Победитель возвращается» из 3 главы цепочки заданий «Сага о тэне Освальде». Чтобы попасть в хранилище, нужно убить несущего горе, взять со стола ключ, подорвать хрупкий пол с помощью взрывчатки в красных кувшинах, спуститься на площадку, отодвинуть шкаф и открыть комнату найденным ключом.
  13. Ослепляющий рывок, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет останавливать время и использовать выносливость для незаметного передвижения) — лежит на стойке в тайнике под Разрушенной башни, находящейся в северо-восточной части Восточной Англии. Хрупкая стена подрывается бомбами в красных кувшинах.
  14. Буря топоров, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет прицеливаться и поражать противников градом секир) — лежит на столе на верхнем ярусе заброшенной церкви между Нордвиком и крепостью Данвик в восточной части Восточной Англии.
  15. Ложная смерть, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет прикидываться мертвым для обмана врагов) — лежит на стойке в запертой библиотеке в Руинах Ли, расположенных в восточной части Оксенфордшира на юге Мерсии, в сюжетном задании «Грядущее восстание» из 1 главы цепочки заданий «Камень паладина». Ключ от библиотеки лежит на столе в соседнем полуразрушенном здании под охраной воителя.
  16. Отмщение Тора, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет долгим удержанием накапливать силу для сокрушительного удара по подошедшему противнику) — в запертой крипте напротив сторожевой башни со Штанами магистра в Оксенфорде, расположенном в юго-западной части Оксенфордшира на юге Мерсии. Ключ от крипты в Оксенфорде хранится в соседней башне. Чтобы взять ключ, выбиваем витраж на втором этаже башни выстрелом из лука, забираемся в окно, ломаем деревянный пол и со стола забираем ключ. Если залезть в окно не получается, то забираемся через соседнее окно, с другой стороны башни.
  17. Лучший друг человека, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет натравливать своего волка на противника и оставлять сражать до последнего) — лежит на стойке в запертой комнате в Крепости Крепелгейт, находящейся на юго-востоке Оксенфордира на юге Мерсии. Чтобы попасть в хранилище, нужно обойти здание сзади, забежать под деревянные леса, забраться на платформу и запрыгунть в окно, а затем в комнате отодвинуть полку и спрыгнуть на первый этаж.
  18. Пляска метательных топоров, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет метнуть два топора во врага, находящегося в радиусе атаки, и оглушить уцелевших) — Книга Знаний лежит на подставке в запертом хранилище Замка Каустоу, находящегося в юго-западной части Широпшира, после осады и встречи с королем Родри в конце сюжетного задания «Убийца королей» из 3 главы цепочки заданий «Книга о драконах». Чтобы попасть в хранилище, нужно на кухне взять взрывчатку в красном кувшине, войти во вторую открытую дверь, поставить у хрупкой стены хранилища и подорвать из лука.
  19. Шип сна, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет мгновенно усыплять врагов облаком газа) — лежит на стойке в запертой часовне рядом с полуразрушенной башней на вершине Крепость Дувра, находящейся в юго-восточной части Кента, на востоке Уэссекса. Ключ от часовни лежит на вершине башни.
  20. Атака валькирий, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет высоко подпрыгивать, обрушиваться с мощными ударами на противников и оглушать всех вокруг на большом расстоянии) — лежин на стойке на подвешенной платформе в зале с безумцами и кабанами в клетках в Разбойничьем лагере Лолингестоун, находяшемся в северной части Кента на востоке Уэссекса.
  21. Проникающий выстрел, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет стрелять в противников через почти любые препятствия и кратно увеличивает урон от убийства сразу нескольких врагов сквозным выстрелом) — в запертой комнате в запертом здании посреди Линкольна, находящегося в центральной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии, в сюжетном задании «В отсутствиие элдормена» в 3 главые цепочки заданий «Песнь о Хунвальде». Попасть в запертое хранилище можно через крышу, выломав деревянный пол, разбив деревянную перегородку, взяв кувшин со взрывчаткой и подорвав выстрелом из лука хрупкую стену, за которой лежит ключ.
  22. Ясность норн, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет прицеливаться и стрелять из лука с нечеловеческой скоростью и наносить повышенный урон с каждой убитой целью) — лежит на стойке до спуска в убежище элдормена Хундбеорта в Замке Болингброка, находящемся в восточной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии, в сюжетном задании «В отсутствиие элдормена» из 3 главые цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
  23. Пронзающий гарпун, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет метнуть горпун в противника, нанести жертве большой физический урон и подтянуть к себе для завершающего удара) — лежит на столе на верхнем этаже запертой башни Церкви святой Елены в Колчестере, находящемся в центральной части Эссекса на северо-востоке Уэссекса. Чтобы взять Книгу Знаний, нужно взять ключ в комнате с саркофагом за ширмой, обойдя собор сзади, отодвинув стену и разбив окно. Дверь в баню находится в главном зале собора. Оказавшись в башне, пододвигаем шкаф к лестнице, на втором этаже стреляем по креплению лесницы из лука и поднимаемся наверх к Книге Знаний. Здесь же у стены лежит карта сокровищ.
  24. Отвлекающий маневр Сюнин, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет ненадолго отвлекать противников с помощью ворона) — лежит на стойке в запертой комнате в часовне в Разбойничьем лагере Белесдуна, находящегося в южной части Эссекса на северо-востоке Уэссекса. Чтобы открыть дверь, нужно обойти церковь сзади, разбить деревянную заслонку и выстрелить по дверному засову из лука.
  25. Ярость Хельхейма, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет в приступе ярости поваливать противников на землю, забивать руками с повышенной скоростью и уроном) — Книга Знаний хранится в потайной комнате на втором этаже Архивов в Йорвике, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Сжечь Головню» из 3 части цепочки заданий «Город жадности». Чтобы попасть в тайник, нужно подняться по лесам на второй этаж Архивов у внешней стены, выстрелить из лука через окно по крепежу подвешенного груза, вернуться в Архивы и спустить лестницу.
  26. Обжигающий удар, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет воспламенять оружие ближнего боя в правой руке и наносить периодически дополнительный урон врагам) — отдает в награду Хайсам в Конторе Незримых в Рэйвенторпе после убийства шести членов Ордена Древних и доставки шести Медальонов Ордена Древних.
  27. Обжигающий выстрел, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет поджигать наконечники стрел и поджигать выстрелами противников) — отдает в награду Хайсам в Конторе Незримых в Рэйвенторпе после убийства шести членов Ордена Древних и доставки шести Медальонов Ордена Древних.
  28. Ядовитая ловушка, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет выстрелами из лука создавать ядовитые ловушки) — лежит на столе за хрупкой стеной в потайной боковой пещере в Убежище в руднике Одина, находящемся в северной части Сноттингемшира на западе Нортумбрии, в сюжетном задании «То, что внутри» из 4 главы цепочки заданий «Сага о двух ярлах». Взрывчатка для хрупкой стены лежит в круглой пещере пиктов сбоку от передвигаемой полки.
  29. Пинок Тюра, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет делать сильный пинок и отбрасывать врагов назад на препятствия или других врагов) — лежит на стойке в запертой комнате на среднем уровне главной башни в Крепости Улкенторп, находящейся в юго-восточной части Сноттингемшира на западе Нортумбрии, в сюжетном задании «Последние дни жизни» из 2 главы цепочки заданий «Сага о двух ярлах». Попасть в комнату можно через открытое окно, находящееся рядом с быстрым подъемником, слева от главного входа в башню.
  30. Буря топоров, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет прицеливаться и поражать противников градом секир с жестоким добивающим комбо) — лежит на стойке в запертой комнате на третьем этаже Крепости Винчестера, находящемся на западе Уэссекса, во время спасения рива Гудвина в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры». Чтобы попасть в запертую комнату, нужно разбить засовы на дверях выстрелами через окна.
  31. Огненная ловушка, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет создавать выстрелами из лука огненные ловушки и подрывать противников дважды) — лежит на стойке в запертом хранилище на вершине башни в крепости Бриггворта, находящейся в северной части Суссекса в центре Уэссекса, во время покушения на двух командиров в сюжетном задании «Сломить защитников» из 2 главы цепочки заданий «Осада Портчестера». Чтобы взять книгу знаний, нужно отодвинуть шкаф над хранилищем и спрыгнуть в люк.
  32. Ослепляющий рывок, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет останавливать время и использовать выносливость для незаметного передвижения и непрерывных успешных атак) — лежит на полу в башне в Руинах аббатства Чертси, находящихся в северо-западной части Суссекса в центре Уэссекса. Чтобы взять книгу, нужно опустить раздвижную лестницу выстрелом по замку и скинуть подвешенный груз выстрелом из лука через окно, сев на перекладину на крыше соседней пристройки.
  33. Ядовитая ловушка, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет выстрелами из лука создавать ядовитые ловушки и активировать дважды) — лежит на ящике в запертом хранилище в подземелье Развалин Петуарии, находящихся в центральной части Йорвикшира в центре Нортумбрии, во время поиска изменников вместе с Хальфданом в сюжетном задании «Путь к гамартии» из 3 главы цепочки заданий «Изречения Хальфдана». Чтобы попасть в хранилище, нужно пролезть в лаз под стеной в начальном зале, нырнуть в воду, проплыть по затопленному коридору до зала, подорвать изнутри хрупкую стену взрывчаткой в красном кувшине, взять вторую бомбу и вместе с ней вернуться в комнату, откуда был совершен нырок, подорвать стену хранилища и отодвинуть полку. Ядовитое облако убирается зажженым факелом из инвентаря (зажать клавишу G).
  34. Пинок Тюра, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет делать сильный пинок, отбрасывать врагов назад на препятствия или других врагов и оставлять в бессознательном состоянии) — лежит на столе в запертом подвале на Нитяном перевале, находящемся в восточной части Йоркшира в центре Нортумбрии. Ключ лежит на сторожевой башне посреди лагеря разбойников. Добраться до ключа можно по канату, съехав с соседней башни и спрыгнув на лету на площадку.
  35. Отмщение Тора, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет долгим удержанием накапливать удвоенную силу для сокрушительного удара по подошедшему противнику) — лежит на тумбочке в круглом запертом доме в Тайнике воров, находящемся в центральной части Глостершира на юго-западе Мерсии, во время поиска Гуилима в сюжетном задании «Украденный король» из 3 главы цепочки заданий «Сага о плетёном человеке». Попасть в дом можно через траншею под домом.
  36. Ложная смерть, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет прикидываться мертвым для обмана врагов и внезапно убивать одним ударом) — книга знаний лежит на столе в пещере под скалой на нижнем уровне Эльфийского леса, находящегося в западной части Глостершира на юго-западе Мерсии, во время поиска Модрон в сюжетном задании «Жертвенный агнец» из 4 главы цепочки заданий «Сага о плетёном человеке». Вход в комнату скрыт за черным разбойничьим флагом, который полностью закрывает проход.
  37. Ядовитый удар, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет покрывать лезвие оружия ядом для нанесения дополнительного урона и расплескивать яд на врагов) — отдает в награду Хайсам в Конторе Незримых в Рейвенсторпе после убийства девятерых членов Ордена Древних.
  38. Ядовитый выстрел, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет покрывать наконечники стрел ядом для нанесения дополнительного урона и оставляет ядовитый след от летящей стрелы) — отдает в награду Хайсам в Конторе Незримых в Рейвенсторпе после убийства девятерых членов Ордена Древних.
  39. Обжигающий удар, 2 ур. (способность ближнего боя, позволяет воспламенять оружие ближнего боя в правой руке, наносить периодически дополнительный урон врагам и поджигать ближайших врагов) — отдает в награду Хайсам в Конторе Незримых в Рейвенсторпе после убийства одиннадцати членов Ордена Древних.
  40. Обжигающий выстрел, 2 ур. (способность дальнего боя, позволяет поджигать наконечники стрел для дополнительного урона и мгновенно воспламенять врагов) — отдает в награду Хайсам в Конторе Незримых в Рейвенсторпе после убийства одиннадцати членов Ордена Древних.

Расположение Книг Знаний на реках Экс, Северн и Ди в Assassin's Creed Valhalla:


Реки Экс, Северн и Ди становятся доступны во время речных набегов с дружиной опытных йомсвикингов Вагна на первом уровне развития Рейвенсторпа (задание «В набег на реки!»).

  1. Удар плечом, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет таранить и отбрасывать противников) — лежит на стойке в подвале под первым собором в Островном монастыре, расположенном в северной части реки Северн. Проникнуть в подвал можно через пролом в стене в сарае, если заходить со стороны входа в поселение.
  2. Боевой клич, 1 ур. (способность ближнего боя, позволяет в приступе ярости испускать душераздирающий вопль, давая дополнительную силу и распугивая врагов) — лежит на стойке в потайной подземной комнате по пути к собору в Монастыре на утесе, расположенном в центральной части реки Ди, которая становится доступна после нахождения двух подсказок святого Георгия на реках Северн и Экс в речных набегах Вангра в задании «Неследство святого Георгия». Чтобы попасть в сокровищницу, нужно спуститься сбоку к деревянным лесам и в подкате проскользнуть в проем у земли. Для подката на бегу зажимаем клавишу [C].
  3. Ловушка берсерка, 1 ур. (способность дальнего боя, позволяет использовать галлюциногенную ловушку для стравливания противников друг с другом) — лежит на стойке в подвале под первым собором в Монастыре у реки, расположенном в северо-восточной части реки Ди, которая становится доступна после нахождения двух подсказок святого Георгия на реках Северн и Экс в речных набегах Вангра в задании «Неследство святого Георгия». Проникнуть в подвал можно через пролом в стене в сарае, если заходить со стороны входа в поселение.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.