Assassin's Creed Valhalla

Assassin's Creed Valhalla

Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Milan / Жанр: RPG / Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
  • Читателей

    0

  • Публикаций

    47

Как получить лучшее оружие и уникальные доспехи?


5393
Рейтинг
0

Всего в Assassin's Creed Valhalla насчитывается несколько десятков уникальных экземпляров оружия и комплектов доспехов. Уникальное оружие, сеты и редкие материалы хранятся в трофейных золотых сундуках на хорошо охраняемых территориях под защитой солдат или выдаются в награду за прохождение сюжетных и дополнительных заданий. Под оружие в инвентаре отведено три ячейки: «Ведущая рука» (правая), «Вторая рука» (левая) и «Дальний бой». За удар ведущей рукой отвечает [левая кнопка мыши], за удар второй рукой — клавиша [Q], за дальний бой — зажатая [правая кнопка мыши]. От оружия в ведущей руке зависит стиль боя и наносимый урон. Оружие и щит во второй руке также повышают наносимый урон и защиту. Двуручное оружие занимает сразу две ячейки, это может быть меч, топор, копьё или тяжелый щит. Третья ячейка всегда отводится под лук, с помощью которого можно атаковать на расстоянии. В игре три вида луков, и для каждого требуются особые стрелы.

Лучшее оружие и уникальные доспехи в Assassin's Creed Valhalla
Повышением качества вещей в Assassin's Creed Valhalla занимается кузнец Гуннар в Рейвенсторпе. Для улучшения вещей на каждом из трех уровней требуется редкие материалы: бруски угля — нужны для превращения хорошего снаряжения в превосходное (бронзовое), встречаются в Рюгьяфюльке, Хордафюльке, Ледечестершире и Грентебриджшире; слитки никеля — нужны для превращения превосходного снаряжения в безупречное (серебряное), встречаются в Восточной Англии, Люндене, Оксенфордшире, Широпшире, Кенте, Линкольншире, Эссексе, Суссексе; слитки вольфрама — нужны для превращения безупречного снаряжения в легендарное (золотое), встречаются в Йорвике, Сноттингемшире, Винчестере, Йорвикшире, Глостершире, Хамптуншире. Для повышения качества в разговоре с кузнецом наводим курсор на нужную вещь и зажимаем [левую кнопку мыши]. Улучшенная вещь также отличается внешним видом, который делает ее уникальной.

Улучшение оружия и доспехов у кузнеца в Assassin's Creed Valhalla
Каждое улучшение у кузнеца изменяет внешний вид снаряжения, добавляет дополнительные ячейки для рун и дает возможность самостоятельно многократно повышать базовые характеристики за счет использования кожи, обсидиана и титана. Кожа снимается с тушек животных или покупается у торговцев. Обсидиан в больших количествах встречается в обычных сундуках и добывается из залежей руды среди скал. Титан попадается в золотых трофейных сундуках вместе со слитками никеля и вольфрама, начиная с Восточной Англии. Базовые характеристики оружия повышаются в любое подходящее время через инвентарь (клавиша [I]). Для этого выбираем курсором нужную вещь и зажимаем [правую кнопку мыши]. Если обычных и редких материалов достаточно, то характеристики брони, уклонения, устойчивость к слабым и мощным ударам увеличатся на пару единиц. Максимальное количество базовых улучшений ограничено 10 уровнями. Руны часто встречаются в обычных сундуках во время исследования мира. Редкие руны выдаются в награду за прохождение заданий, например, забытых дренгов.

Лучшее оружие и доспехи в Норвегии в Assassin's Creed Valhalla:


  1. Железная звезда (хороший цеп, путь медведя) — в сундуке в треугольном доме рядом с храмом на территории Крепости Кьётви, куда Эйвор прибывает с Сигурдом в сюжетном задании «Жестокая судьба», из цепочки заданий «Битва за Северный путь», для убийства Кьётви Жестокого.
  2. Рекурсивный лук (хороший лук «хищник», путь ворона) — в сундуке в подземном хранилище на охраняемой территории Верфи Хервика в центральной части Рюгьяфюльке.
  3. Сакс Инглингов (хороший кинжал, путь ворона) — в сундуке под защитой Несущего горе в охраняемом храме на территории поселения Эйкундарсунд в юго-западной части Рюгьяфюльке.
  4. Боевой молот (хороший молот, путь ворона) — в сундуке на подвешенной к дереву платформе, напротив треугольного дома, под защитой Головореза на охраняемой территории Логова мародера, расположенного в юго-западной части Рюгьяфюльке.
  5. Укус Кости (хороший датский топор, путь волка) — в сундуке в доме на острове Икке эн Ой, расположенном в центральной части Рюгьяфюльке.
  6. Клык Фафнира (хорошее копье, путь волка) — дается в награду за победу над забытым дренгом Эриком Верным в медвежьей берлоге в Скале Хильдисвини, расположенной в юго-восточной части Рюгьяфюльке.

Лучшее оружие и доспехи в Англии в Assassin's Creed Valhalla:


  1. Шлем охотника (превосходный шлем, путь волка, набор охотника) — хранится в охраняемой оружейной под Тоннастадиром, находящимся в северо-западной части Ледечестершира, куда Эйвор приходит вместе с Сигурдом к Тонне после осады крепости Тамворта и бегства Бургреда, короля Мерсии, в сюжетном задании «Обмен». Попасть в тайник можно через охраняемый подземный проход с юго-западной стороны поселения, отмеченный аркой со ступеньками, который появляется на карте после осмотра территории с высоты птичьего полета с помощью Сюнин. Избавиться от стражников на входе и попасть внутрь можно с помощью выпущенных из клеток животных или дальними выстрелами из лука. Ключ от входной двери в Тоннастадире лежит в Большом доме.
  2. Плащ охотника (превосходный плащ, путь волка, набор охотника) — в запертой оружейной на нижнем этаже береговой сторожевой башни в Крепости Темплборо, расположенной на северо-восточной части Ледечестершира, куда Эйвор приезжает с Сигурдом за Этельсвитой, женой сбежавшего короля Бургреда, в сюжетном задании «Стены Темплборо».
  3. Перчатки Незримых (превосходные наручи, путь ворона) — в сундуке в подземном тайном убежище Конторы Незримых в Ратае на северо-востоке Ледечестера, находящегося в восточной части Ледечестершира.
  4. Гнев Скади (хороший легкий лук, путь медведя) — в сундуке в подземной кладовке под церковью с точкой обзора на востоке Ледечестера, находящегося в восточной части Ледечестершира, куда Эйвор прибывает на поиски сбежавшего короля Бургреда в сюжетном задании «Слухи о Ледечестере». Чтобы попасть в кладовку, избавляемся от стражников в церкви, выбиваем деревянное перекрытие над запертой дверью и спускаемся по лестнице.
  5. Копья фирда (хорошее копьё, путь ворона) — в сундуке в затопленной комнате, до убежища короля, в склепе на территории Оффчерча, расположенного в южной части Ледечестершира, куда Эйвор приезжает в сюжетном задании «Укрепляя позиции».
  6. Могильный топор (хороший датский топор, путь ворона) — в сундуке в убежище короля в склепе на территории Оффчерча, расположенного в южной части Ледечестершира, куда Эйвор приезжает в сюжетном задании «Укрепляя позиции».
  7. Щит храфн (хороший легкий щит, путь ворона) — лежит в сундуке на втором ярусе запертого склада среди развалин Венония, находящегося в южной части Ледечестершира, куда Эйвор направляется в сюжетном задании «Охота» на поиски записки для Ревнителей, если оставить в живых Леофрита после нападения на Рептон в сюжетном задании «Тяжелая ноша». Чтобы открыть дверь склада, нужно обойти здание, забраться на площадку на дереве, прицелиться через пробоину в окне и выстрелить по засову. Здесь же на территории Венония можно встретить Ревнителя Редвальду.
  8. Блодвульф (хороший легкий щит, путь волка) — отдает Сома в награду за освобождение Гретенбриджа от войск Вигмунда в сюжетном задании «Возвращение былой славы» из цепочки «Песнь о Соме».
  9. Доспехи охотника (превосходный доспех, путь волка) — в сундуке в доме на вершине крепости в Рейвенсбурге во время поиска предателя Сомы в сюжетном задании Бирны «Нападение на Рейвенсбург» в 4 главе цепочки заданий «Песнь о Соме».
  10. Штаны охотника (превосходные штаны, путь волка) — в сундуке в круглом доме посреди Убежища в Сохаме к северу от Грентебриджа, расположенного северо-восточной части Грентебриджшира на юге Мерсии.
  11. Топор хускерла (превосходный норвежский топор, путь волка) — в запертом сундуке в круглом доме в лагере разбойников в Утбеке, находящемся в восточной части Грентебриджшира на юге Мерсии. Территорию охраняет палатин Леофгифу из Ордена Древних. Ключ от сундука остается лежать на теле устрашителя.
  12. Наручи охотника (превосходные наручи, путь волка) — в сундуке в подземной пещере к северу от Башни Безункен, расположенной в северо-западной части Грентебриджшира на юге Мерсии. Проход к пещере начинается через подводный туннель в пещере за водопадом. Забегаем в пещеру и ныряем в воду.
  13. Треугольный щит (хороший тяжелый щит, путь медведя) — в сундуке в круглой оружейной на территории охраняемого поселка Вандри в юго-западной части Грентебриджшира.
  14. Плащ магистра (превосходный плащ, путь ворона) — в запертом сундуке на Берегу Змея, в северной части Восточной Англии, в сюжетном задании «Чего хотят норвежцы» из 2 главы цепочки заданий «Сага о тэне Освальде». Ключ от сундука на Берегу Змея лежит на столике перед шатром с сундуком под защитой сокрушителя черепов.
  15. Маска магистра (превосходный шлем, путь ворона) — лежит в сундуке в церкви под защитой несущего горе и двух военных вождей в лагере разбойников в Кингсбери, находящемся в центральной части Восточной Англии, в сюжетном задании «Звон железа» из 4 главы цепочки заданий «Сага о тэне Освальде».
  16. Круглый щит (превосходный тяжелый щит, путь медведя) — лежит в запертом сундуке в подземном хранилище в разбойничьем лагере в Саттон-Ху, расположенном в южной части Восточной Англии. Ключ лежит на саркофаге в туннеле под охраной вояки. Чтобы попасть в хранилище, выбиваем стену из досок у лестницы, пробираемся в проем, открываем шкалу быстрого доступа зажатой клавишей [G], выбираем факел и бросаем его в щель между хлипкой стеной и потолком, используя для броска и прицеливания [Правую и Левую Клавиши Мыши]. Огонь подожжет кувшины со взрывчаткой и взрывом разнесет хлипкую стену.
  17. Длинный меч Каролингов (превосходный двуручный меч, путь медведя)— в сундуке в шатре под защитой голиафа и члена Ордена Древних в Убежище в лесу, расположенном в юго-западной части Восточной Англии.
  18. Шлем Тора (безупречный шлем, путь медведя) — в сундуке в запертом фамильном склепе в подземелье под поместьем Лериона, расположенном на востоке Восточной Англии. Чтобы попасть в склеп, нужно найти три кинжала для статуи на входе. Кинжалы находятся у трех дочерей Лериона, отмеченных на карте иконками рогатых масок.
  19. Щит бриттов (превосходный легкий щит, путь ворона) — в сундуке в подземельях Храма Митры в сюжетном задании «Тени на стенах» из 1 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггира.
  20. Кузнечный молот (превосходный молот, путь медведя) — в запертом сундуке в башне собора в Крепости Бодильсбурга в сюжетном задании «Обескровить Пиявку» из 2 главы цепочки заданий «Город войны» в Люндене во время расследования убийства правителя Триггира по заданию Эрке. Ключ капитана от сундука находится у несущего горе.
  21. Меткий Выстрел (превосходный лук «хищник», путь ворона) — дается за убийство члена Ордена Древних Авгоса Копьерукого «Стрелы» в Люндене в сюжетном задании «Сломать стрелу» из 2 главы цепочки задания «Город войны».
  22. Железная Туча (превосходный легкий лук, путь ворона) — в запертом сундуке в запертых и охраняемых казармах у реки в центральной части Люндена. Ключ капитана лежит на бочке у дерева рядом с запертыми казармами. Ключ от сундука лежит в потайной комнате, за отодвижной полкой, в казармах.
  23. Маска Незримых (превосходный шлем, путь ворона) — в Конторе в Лондиниуме, расположенной в северо-восточной части Люндена на юге Мерсии.
  24. Наручи магистра (превосходные наручи, путь ворона) — в сундуке на втором этаже запертого собора в Бакингеме, расположенном в центральной части Оксефордшира на юге Мерсии, в сюжетном задании «Грядущее восстание» из 1 главы цепочки заданий «Камень паладина». Подняться в хранилище можно по раздвижной лестнице, выстрелив по креплению и разложив ее. Ключ от церкви в Бакингеме лежит на улице в беседке с южной стороны собора.
  25. Одежды магистра (превосходный доспех, путь ворона) — в сундуке в сарае с хрупкой стеной в Руинах Ли, расположенных в восточной части Оксенфордшира на юге Мерсии, в сюжетном задании «Грядущее восстание» из 1 главы цепочки заданий «Камень паладина». Хрупкая стена подрывается выстрелом по бомбам в красных кувшинах, лежащих в соседнем запертом сарае. Попасть внутрь сарая с бомбами можно через окно на втором этаже, отодвинув полку.
  26. Щит шиши (превосходный легкий щит, путь волка) — в сундуке в главной башне после захвата Идвин в Замке Кине Белле, расположенном в южной части Оксенфордшира на юге Мерсии, в конце сюжетного задания «Камень Саг» в 4 главые цепочки заданий «Камень паладина».
  27. Штаны магистра (превосходные штаны, путь ворона) — на втором ярусе башни в Оксенфордшире, расположенном в юго-западной части Оксенфордшира на юге Мерсии.
  28. Плащ бригантины (превосходный плащ, путь медведя) — в сундуке в подземном тайнике за Большим домом в Кватфорде, расположенном на северо-востоке Широпшира, в сюжетном задании «Утомленные войной» из 1 части цепочки заданий «Книга о драконах». Проход к тайнику начинается на берегу реки с подрыва телеги со взрывчаткой и перетаскивания каменной глыбы в туннеле.
  29. Шлем бригантины (превосходный шлем, путь медведя) — в хранилище за отодвигаемой каменной глыбой на нижнем ярусе Заставы Уэнлокан, расположенной в центральной части Широпшира, в сюжетном задании «Разграбление Уэнлокана» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах».
  30. Надгробие (превосходный тяжелый щит, путь волка) — в сундуке в подземной пещере на дне Дхустонского карьера, расположенного в южной части Широпшира, в сюжетном задании «Ценные припасы» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах». Проход к подземной пещере находится в затопленной пещере за клеткой с пленниками.
  31. Копье Кадфарха (превосходное копье, путь ворона) — дается после расправы над Иниром ап Кадфархом во время нападения на Уэсбери, находящегося в восточной части Широпшира, в сюжетном задании «К миру по крови» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах». Ключ от сундука в церкви остается лежать на теле защитника на входе в церковь.
  32. Доспехи бригантины (превосходные доспехи, путь медведя) — в сундуке за решеткой в центральном зале Собора Кентербери, находящемся в восточной части Кента в восточной части Уэссекса, во время поиска Сигурда и Фулке в сюжетном задании «Кровавый прием» из 3 главы цепочки заданий «Инструмент Древних». Чтобы попасть в сокровищницу, нужно разбить засов двери с противоположной стороны зала и в конце обрушить люстру на хрупкий пол.
  33. Рукавицы бригантины (превосходные наручи, путь медведя) — лежит под крышей дома, где прячется Тендмунд в сюжетном задании «Куклы и пленники» из 2 главы цепочки заданий «Инструмент Древних», в центре Бимесфилда, находящегося в центральной части Кента на востоке Уэссекса. Первый ключ от сундука лежит в соседнем доме на столе. Попасть в дом можно через окно с фасада, избавившись от стражника и знаменосца. Второй ключ лежит на лесопилке к западу от дома под охраной стражников и голиафа. Сундук можно открывать как во время прохождения сюжетных заданий, так и после.
  34. Штаны бригантины (превосходные штаны, путь медведя) — лежат в сундуке в хранилище в гавани под Крепостью Дувра, находящейся в юго-восточной части Кента, на востоке Уэссекса. Чтобы попасть в хранилище, нужно подорвать с помощью взрывчатки в красном кувшине хрупкий пол на крыше хранилища. Взрывчатка лежит на причале на входе в подземную гавань.
  35. Длинный лук (превосходный лук «хищник», путь волка) — в сундуке в Старой канализации Линкольна, находящегося в центральной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии, в сюжетном задании «В отсутствии элдормена» из 3 главые цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
  36. Штаны галлогласа (превосходные штаны, путь волка) — в сундуке в сарае под охраной стражников в Замке Болингброк, находящемся в восточной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии, в сюжетном задании «В отсутствии элдормена» из 3 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
  37. Наручи галлогласа (превосходные наручи, путь волка) — в сундуке в охраняемом здании на территории Линкольна, находящемся в восточной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии.
  38. Лук Хундбеорта (превосходный легкий лук, путь медведя) — отдает Эльфгар при встрече в Эльфгастуне, находящемся в северо-западной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии, в сюжетном задании «Тэн Линкольна» из 4 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
  39. Боевой топор (превосходный датский двуручный топор, путь медведя) — в сундуке в разбойничьем лагере в Источнике святой Елена, находящемся в восточной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии. Ключ от сундука остается лежать на теле лусиана.
  40. Доспехи галлогласа (превосходный доспех, путь волка) — в сундуке в запертом доме в Логове разбойников-спальдингов, находящемся в южной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии. Ключ от дома остается лежать на теле метателя.
  41. Дубовый треугольный щит (превосходный тяжелый щит, путь ворона) — в сундуке в купальне с хрупкой стеной в Мэлдуне, расположенном в юго-восточной части Эссекса на северо-востоке Уэссекса, в сюжетном задании Бирстана «Детская любовь» из 1 главы цепочки заданий «Бревиарий разбитых сердец». Красные кувшины со взрывчаткой хранятся в запертом сарае на холме. Попасть в запертый сарай можно сбоку через окно второго этажа, выстрелив по деревянной шторке из лука.
  42. Плащ галлогласа (превосходный плащ, путь волка) — в сундуке на запертом складе Брентвудской заставы, находящейся в юго-западной части Эссекса на северо-востоке Уэссекса, в сюжетном задании Бирстана «Детская любовь» по поиску и освобождению Альфриды из 1 главы цепочки заданий «Бревиарий разбитых сердец». Ключ от склада лежит на стуле под охраной солдат рядом с клетками у восточного входа Брентвудской заставы.
  43. Плащ Незримых (превосходный плащ, путь ворона) — в сундуке в покинутой ассасинской Конторе в Камулодуне, находящейся в южной части Колчестера в центральной части Эссекса на северо-востоке Уэссекса.
  44. Щит спартанцев (превосходный легкий щит, путь медведя) — лежит в сундуке в тайнике, за хрупкой стеной, в основании Старого моста Грейвшема, находящегося в южной части Эссекса на северо-востоке Уэссекса. Чтобы попасть в тайник, нужно подорвать взрывчаткой хрупкую стену и в коридоре с разбега проскользнуть в лаз у пола. Взрывчатка хранится на соседнем запертом складе под охраной вояки и баннерета. Попасть на склад можно с помощью поджога, кинув факел или выстрелив горящей стрелой по масляному пятну у запертой входном двери.
  45. Шлем галлогласа (превосходный шлем, путь волка) — хранится в сундуке в запертой хранилище на территории Холстедской заставы, находящейся в северной части Эссекса на северо-востоку Уэссекса. Чтобы попасть в хранилище, нужно на дне соседнего колодца взять ключ, открыть ключом склад с маслом напротив хранилища и подорвать взрывчаткой в красном кувшине стену хранилища.
  46. Лук Порыва (превосходный охотничий лук, путь волка) — присылает Бирстан вместе с письмом в знак благодарности за воссоединение со своей возлюбленной Альфридой после завершения сюжетных заданий в Колчестере и заключения союза с Эссексом на северо-востоке Уэссекса. Лук появляется у стола рядом с почтовой шкатулкой в личных покоях в Большом Доме в Рейвенторпе.
  47. Вихрь Смерти (превосходный цеп, путь ворона) — в сундуке на Торговом складе Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Проткнуть Иглу» из 3 части цепочки заданий «Город жадности».
  48. Бердыш Эллы (превосходный датский двуручный топор, путь ворона) — в сундуке в запертом хранилище в Амфитеатре Йорвика, находящемся в цетральной части Нортумбрии, в сюжетном задании «Прикрыть Тайник» из 4 части цепочки заданий «Город жадности». Ключ от хранилища лежит в комнатке на противоположной стороне от хрупкой стены. Взрывчатка лежит на площадке ярусом выше ключа.
  49. Одежды Незримых (превосходный доспех, путь ворона) — в сундуке в покинутой ассасинской Конторе в Эбораке в Йорвике, находящемся в центральной части Нортумбрии.
  50. Лук Стрельца (превосходный охотничий лук, путь волка) — в сундуке в подземельях Башни Мултангулар на севере Йорвика, находящемся в центральной части Нортумбрии. Разбить засов на двери можно выстрелом через решетку в соседнем коридоре.
  51. Маска наставника (безупречный шлем, путь ворона) — в сундуке в доме на территории лагеря пиктов под защитой вождя племени в Убежище в Шервуде, находящемся в юго-восточной части Сноттингемшира на западе Нортумбрии.
  52. Плащ наставника (безупречный плащ, путь ворона) — в сундуке в круглом запертом доме под охраной ловкача в Убежище Лох-Кланбер, находящемся на восточной границе Сноттингемшира на западе Нортумбрии. Закрытая дверь выламывается ударом топора.
  53. Топор Хемминга (безупречный датский двуручный топор, путь волка) — присылается Вили вместе с письмом в знак благодарности и избрания ярлом после прохождения сюжетных заданий по союзу с Сноттингемширом и отчета Рандви. Топор стоит около шкатулки с письмами в спальне в Большом доме в Рейвенторпе.
  54. Величественный шлем тэна (безупречный шлем, путь медведя) — в запертом на три ключа сундуке в комнатке на втором этаже, над южным входом, в соборе Олд-Минстера в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, во время встречи с епископом в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры». Все ключи хранятся на территории собора. Подсказка о местоположении ключей лежит на столе рядом с запертым сундуком. Первый ключ лежит на ящиках в соседней пристройке (вход через собор). Второй ключ спрятан в комнатке на вершине самой высокой башни собора (попасть в комнату можно через лаз в решетке, скрытый за деревянными ящиками, которые разбиваются ударами топора). Третий ключ находится в главном зале собора, на площадке над центральным входом.
  55. Коготь Суттунга (безупречный кинжал, путь волка) — лежит на столе в покинутой ассасинской Конторе в Вента Белгарум в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, во время поиска рива Гудвина в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры».
  56. Штаны наставника (безупречные штаны, путь ворона) — в сундуке в запертом на засов хранилище во дворе Крепости Винчестера, находящемся на западе Уэссекса, во время спасения рива Гудвина в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры». Чтобы попасть в хранилище, нужно выстрелить из лука по засову через окно.
  57. Плащ тэна (безупречный плащ, путь медведя) — в сундуке в запертой комнате на втором этаже в Жилище епископа над Храмом Митры в Винчестере, находящемся на западе Уэссекса, во время убийства члена Ордена Древних Хильды в сюжетном задании «Вырвать перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
  58. Одежды наставника (превосходный доспех, путь ворона) — в сундуке в запертом соборе в Гилдфорте, находящемся в западной части Суссекса в центре Уэссекса, во время уничтожения зернохранилищ в сюжетном задании «Зола вместо пищи» из 2 главы цепочки заданий «Осада Портчестера». Чтобы попасть в собор, нужно сбросить груз, висящий у фасада над главным входом, забраться внутрь и разбить засов на боковой двери.
  59. Копис (превосходный кинжал, путь ворона) — дается в награду за выигранную осаду Портчестера, находящегося в южной части Суссекса в центре Уэссекса, в сюжетном задании «Осада» из 3 главы цепочки заданий «Осада Портчестера».
  60. Наручи наставника (превосходные наручи, путь ворона) — в сундуке в тайном хранилище в Убежище Андеритум, находящемся в юго-восточной части Суссекса в центре Уэссекса. Чтобы добраться до хранилища, нужно разбить деревянную перегородку в тупике до входа в главный зал (остается по правую сторону), взять взрывчатку у котла или выйти на улицу и подобрать там, проскользнуть в лаз под стеной, подорвать хрупкую стену, добежать по коридору до тупика и разбить последнюю деревянную перегородку выстрелом из лука. Ключ от убежища остается лежать на теле убийцы на входе.
  61. Наручи тэна (безупречные наручи, путь медведя) — в сундуке в доме на верхнем ярусе Лагеря в Стенвигге, находящемся в северной части Йорвикшира в центре Нортумбрии, во время нападения на лагерь пиктов в сюжетном задании «Две стороны чести» из 2 главы цепочки заданий «Изречения Хальфдана».
  62. Матерчатые доспехи тэна (безупречный доспех, путь медведя) — в сундуке в подводном коридоре под развалинами Храма Бригантии, находящимися в центральной части Йорвикшира в центре Нортумбрии, во время поиска лазутчика вместе с Хальфданом в сюжетном задании «Путь к гамартии» из 3 главы цепочки заданий «Изречения Хальфдана». Подводный вход находится в середине руин Храма Бригантии.
  63. Топор Лагерты (безупречный датский двуручный топор, путь волка) — в сундуке за хрупкой стеной сарая в Хозяйствах, находящихся в северной части Йоркшира в центре Нортумбрии. Чтобы разбить хрупкую стену, нужно нырнуть под воду у сарая, заплыть в соседнее здание, отодвинуть передвижную полку от окна и подобрать взрывчатку в красном кувшине.
  64. Штаны тэна (безупречные штаны, путь медведя) — в сундуке в запертом хранилище под скалой в Эльфийском лесу, находящемся в западной части Глостершира на юго-западе Мерсии, во время поиска Модрон в сюжетном задании «Жертвенный агнец» из 4 главы цепочки заданий «Сага о плетёном человеке». Ключ от двери остается лежать на теле голиафа на плодащке над хранилищем.
  65. Штаны Незримых (безупречные штаны, путь ворона) — лежит на столе напротив горящей эмблемы с сундуком в последнем зале покинутой лесной ассасинской Конторе в храме Цереры, находящейся в юго-западной части Глостершира на юго-западе Мерсии.
  66. Щит Морриган (безупречный легкий щит, путь ворона) — лежит в запертом на три замка сундуке в тайнике под Белас-Нэп, находящемся в юго-восточной части Глостершира на юго-западе Мерсии. Три ключа лежат в соседних пещерах с западной, южной и восточной стороны холма. Взрывчатка для подрыва хрупкой стены лежит у дерева на холме. Вход в тайник расположен с северной стороны.
  67. Цеп войны (безупречный цеп, путь волка) — в сундуке на втором этаже Большого дома в Чиппенхэме, расположенном в западной части Хамптушира на западе Уэссекса, во время взятия тена в плен в сюжетном задании «Святой праздник» из 2 главы цепочки заданий «Пророчества короля».
  68. Щит с драккара (безупречный легкий щит, путь медведя) — в сундуке в подземном хранилище под амфитеатром на Каллевской заставе, находящейся в северо-восточной части Хамптуншира на западе Уэссекса. Чтобы попасть внутрь хранилища, нужно отодвинуть полки в нише на арене, подорвать взрывчаткой хрупкую стену, расчистить зал от деревянных ящиков и отодвинуть последнюю полку. Взравчатка стоит на арене.
  69. Скальд смерти (безупречный легкий лук, путь медведя) — в сундуке в затопленных Римских руинах Брердинга на острове Уайт, находящемся в южной части Хамптуншира на западе Уэссекса. Чтобы добраться до сундука с сокровищем, нужно проплыть по периметру комплекса, заплыть в зал через арку в стене, а затем протиснуться в пробоину от упавшей статуи.
  70. Доспехи святого Георгия — сет из семи вещей дается в награду за прохождение речных набегов вместе с Вагном, который появляется с дружиной викингов в Рейвенсторпе на первом уровне развития поселения после строительства казарм.
  71. Лук Петры (превосходный лук «хищник», путь волка) — отдает охотник Воллес в Рейвенсторпе в награду за убийство четырех легендарных животных. Дом охотницы становится доступен для строительства на втором уровне улучшения поселения.
  72. Укус Вёрда (безупречный датский топор, путь медведя) — отдает охотник Воллес в Рейвенсторпе в награду за убийство девяти легендарных животных. Дом охотницы становится доступен для строительства на втором уровне улучшения поселения.
  73. Дренгилиг (превосходный кинжал, путь волка) — дается в награду за победу над всеми забытыми дренгами в Норвегии и Англии.
  74. Экскалибур (лучший двуручный меч, путь медведя) — дается в награду за прохождение Сокровищ Британии и нахождение 11 загадочных табличек на территории Англии.
  75. Мьёлнир (легендарный молот, путь медведя) — лежит среди скал на вершине, к востоку от Железного рудника Ульванноса, в северной части Хордафюльке. Забрать молот можно после уничтожения Ордена Древних, Ревнителей и дочерей Лериона.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.