Всего на территории Англии находится 6 контор Незримых: первая — в Ледечестере (мощь 20), вторая — в Люндене (мощь 90), третья — в Эссексе (мощь 160), четвертая — в Йорвике (мощь 190), пятая — в Винчестере (мощь 250), шестая — в Глостершире (мощь 220). Искать страницы кодекса и собирать доспехи Незримых предстоит на протяжении всей игры, так как подступы к конторам находятся в труднодоступных местах под охраной высокоуровневых противников. Однако при огромном желании, должной сноровке и осторожности можно проникнуть на охраняемую территорию и незаметно забрать сокровища в начале игры, главное — избегать фатальных встреч и смертельных стычек с людьми и животными во время долгого путешествия от одной точки к другой. Но смысла в такой спешке нет, потому что для комфортного прохождения Assassin's Creed Valhalla предостаточно других комплектов доспехов и оружия, которые гармонично вписаны в сюжет, и стараться заполучить что-то раньше времени — не нужно, все равно не хватит ресурсов для улучшения вещей.
На местности конторы Незримых никак не выделяются, а маркеры на карте появляются только после их посещения. Входы в конторы тщательно замаскированы, а сами конторы находятся под землей — в убежищах и канализациях. Часто к конторам ведут тайные ходы, отмеченные на карте иконками в виде округлой арки (см. легенду). С обнаружением тайных ходов отлично справляется ворон Сюнин, паря в облаках и осматривая окрестности с высоты птичьего полета. Догадаться о присутствии конторы можно также по косвенным признакам и наличию недоступных подземных спрятанных сокровищ. Попасть в закрытые конторы Незримых можно после решения небольших головоломок: где-то достаточно будет преодолеть пару преград и расчистить путь, а где-то придется проделать целую цепочку действий с нырками, выстрелами и прыжками. Но все нужные предметы для решения загадок всегда лежат на территории контор, в том числе ключи от запертых дверей, взрывчатка для подрыва хрупких стен и стрелы для вскрытия засовов с большого расстояния.
В каждой конторе помимо страниц кодекса, частей комплекта и сундуков с никелем и вольфрамом хранятся записки, из которых можно узнать, когда и куда делись ассасины из Англии после падения Римской империи, кто руководил той или иной конторой, какие приказы отдавал и как действовали члены Ордена в тех или иных ситуациях. После нахождения всех страниц кодекса Незримых следует вернуться в Рейвенсторп к Хайсаму, который поблагодарит за восстановление истории Ордена ассасинов и отправит к Реде, торговцу из Лавки «Тысячи глаз», у которого в загашнике окажется древний свиток с текстом от Осириса к Исиде, полученный от Байека, в котором божество пыталось уберечь свою любимую и просило уничтожить Кодекс Магаса, чтобы не привлекать к Ордену внимания простых обывателей, фанатиков и врагов из Ордена Древних.
Местоположение страниц кодекса Незримых в Assassin's Creed Valhalla:
1. Кодекс Магаса — страница IV, Перчатки Незримых (Ледечестершир, мощь — 20)
Четвертая страница кодекса Магаса лежит на столе со свитками в подземном тайном убежище Конторы в Ратае на северо-востоке Ледечестера, находящегося в восточной части Ледечестершира на севере Мерсии, куда Эйвор прибывает на поиски сбежавшего короля Бургреда в сюжетном задании «Слухи о Ледечестере». Чтобы попасть в Контору в Ратае, нужно выстрелить по креплению сетки с камнями, висящей среди римских руин, спуститься в подземелье, пробежать по коридору до тупика и два раза проскользнуть в лазы у пола. Если осматривать территорию с высоты птичьего полета с помощью Сюнин и использовать Зрение Одина, крепеж подсвечивается красным цветом.
2. Кодекс Магаса — страница I, Маска Незримых (Люнден, мощь — 90)
Первая страница кодекса Магаса лежит на столе со свитками в подземном тайном убежище Конторы в Лондиниуме на северо-востоке Люндена, находящегося в южной части Мерсии, куда Эйвор прибывает на поиски союзников в сюжетном задании «Тени на стенах» из цепочки заданий «Город войны». Чтобы попасть в Контору в Лондиниуме, нужно добежать до кладбища с круглым частоколом среди могил и нырнуть в воду. Оказавшись в воде, подплываем к западной стене, слева от черного флага, ломаем под водой деревянную перегородку топором, доплываем по туннелю до коридора, забираемся на платформу и затем цепляемся за канаты, с канатов сквозь железные прутья окон стреляем по взрывчатке в красных кувшинах у хрупкой стены. Ключ от конторы в Лондиниуме лежит на столе в конторе.
3. Кодекс Магаса — страница V, Плащ Незримых (Эссекс, мощь — 160)
Пятая страница кодекса Магаса лежит на столе в покинутой ассасинской Конторе в Камулодуне на юге города Колчестера, находящегося в центральной части Эссекса на северо-востоке Уэссекса. Чтобы попасть в Контору в Камулодуне, нужно взять взрывчатку у ближайших палаток, пробежать с ней по стволу дерева к руинам и подорвать хрупкий пол. В тупике первого туннеля поднимаемся по деревянным балкам на стене, не добегая до ската, отодвигаем полку, в коридоре с водой у запертой на засов двери запрыгиваем на левый балкон, ныряем под воду и в тупике забираем ключ, возвращаемся и отпираем замок на двери, сквозь прутья стреляем по засову на противоположной двери. Вернувшись в зал с водой, перепрыгиваем на противоположный балкончик к открытой двери, забираем в центральной комнате ключ и доспехи. Выходим в коридор с водой, разбив засов на двери, и плывем через боковой подводный туннель до запертой оружейной, где забираем слиток никеля и титан. Пробегаем по лестнице до двери, разбиваем засов, отодвигаем полку от лаза у пола и попадаем в начальный коридор.
4. Кодекс Магаса — страница II, Одежды Незримых (Йорвик, мощь — 190)
Вторая страница кодекса Магаса лежит на столе в покинутой ассасинской Конторе в Эбораке на юге Йорвика, находящемся в Йорвикшире в центральной части Нортумбрии. Чтобы попасть в Контору в Эбораке, выламываем дощатый пол тайного прохода на кладбище к югу от Амфитеатра, ныряем в воду и доплываем до большого зала с водой. Проплываем через выломанную четвертую решетку под водой, пробегаем по коридору до тупика и проскальзываем в лаз у пола. В конторе на книжной полке со свитками, у самого потолка, забираем ключ, и отпираем дверь крипты. Забираем страницу кодекса, часть доспеха и ключ. В общем зале отпираем сундук с вольфрамом и титаном, разбиваем засов на двери, поднимаемся по лестнице, ломаем второй засов и выбегаем на улицу через сарай.
5. Кодекс Магаса — страница VI, Коготь Суттунга (Винчестер, мощь — 250)
Шестая страница кодекса Магаса лежит на столе в покинутой ассасинской Конторе в Вента Белгарум в Винчестере, находящемся в Хамтуншире на западе Уэссекса. Чтобы попасть в Контору в Вента Белгарум, нужно нырнуть под воду, проплыть по извилистому коридору, разблокировать изнутри входную дверь, отодвинув полку и разбив засов, взять взрывчатку из тупика снаружи и подорвать им хрупкую стену в нише рядом с тупиком внутри.
6. Кодекс Магаса — страница III, Штаны Незримых (Глостершир, мощь — 220)
Третья страница кодекса Магаса лежит на столе напротив горящей огненной эмблемы с сундуком в последнем зале покинутой лесной ассасинской Конторы в храме Цереры, находящемся в юго-западной части Глостершира на юго-западе Мерсии. Чтобы попасть в Контору в храме Цереры, нужно на входе у правой стены разбить деревянные ящики и проскользнуть в лаз у пола. В первой комнате верхнего яруса избавляемся от газа с помощью факела (зажать клавишу [G]), выбиваем деревянный пол и спрыгиваем на нижний ярус. Очищаем комнату факелом от двух ядовитых облаков газа, в соседнем коридоре у стены подбираем взрывчатку, возвращаемся в очищенный зал, подрываем хрупкую стену и забираем из сундука вольфрам и титан. Продолжаем путь по коридору, на ступеньках лестницы очищаем факелом последнее ядовитое газовое облако, в углу подбираем взрывчатку и подрываем ей хрупкую стену главного зала с частью доспехов и страницей кодекса. Зачистив контору, выходим через боковой коридор главного зала, разбив в конце засов на двери и выйдя в прихожую, откуда начинался забег по подземелью.