Assassin's Creed Valhalla

Assassin's Creed Valhalla

Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Milan / Жанр: RPG / Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
  • Читателей

    0

  • Публикаций

    46

Сноттингемшир: состояние, тайны и артефакты (мощь — 250)


1997
Рейтинг
0

Сноттингемшир расположен в западной части Нортумбрии. Это одиннадцатый шир, с которым будет заключен союз во время прохождения Assassin's Creed Valhalla. На территории Сноттингемшира спрятано 17 трофейных сундуков с уникальным оружием, частями легендарных доспехов, книгами знаний, слитками вольфрама и титана, припасами и материалами для развития Рейвенсторпа; 15 тайных заданий с мировыми событиями, мухомором, алтарями, сокровищем Британии и соревнованием по флютингу; 8 артефактов с римскими статуями для музея Октавиана, картой сокровищ, проклятыми символами, фрагментами саги о Риге и летающими страницами. Зачищать территорию Сноттингемшира рекомендуется с 250 единицами мощи. Состояние, тайны и артефакты Сноттингемшира в Assassin's Creed Valhalla помогают найти оружие и доспехи, а также накопить опыт для развития мощи главного героя, что облегчает сражения с противниками и добавляет новые особенности. Выполнять второстепенные задания можно в любое удобное время при прохождении игры.

Состояние в Сноттингемшире в Assassin's Creed Valhalla


Карта с расположением всего состояния в Сноттингемшире в Assassin's Creed Valhalla
  1. Слиток вольфрама, титан — в сундуке на дне колодца рядом с южным входом в Большой дом Сноттингема в юго-восточной части Сноттингемшира, в сюжетном задании «Старые друзья» из 1 главы цепочки заданий «Сага о двух ярлах». Деревянная крышка колодца разбивается ударом топора.
  2. Слиток вольфрама, титан — в запертом сундуке в комнате на вершине главной бащни в Крепости Улкенторп в юго-восточной части Сноттингемшира, в сюжетном задании «Последние дни жизни» из 2 главы цепочки заданий «Сага о двух ярлах». Ключ от сундука остается лежать на теле вояки.
  3. Пинок Тюра (уровень 1, способность ближнего боя) — лежит на стойке в запертой комнате на среднем уровне главной башни в Крепости Улкенторп в юго-восточной части Сноттингемшира, в сюжетном задании «Последние дни жизни» из 2 главы цепочки заданий «Сага о двух ярлах». Попасть в комнату можно через открытое окно, находящееся рядом с быстрым подъемником, слева от главного входа в башню.
  4. Слиток вольфрама, титан — в сундуке на втором ярусе горящего Большого дома в Стоунбурге в северо-западной части Сноттингемшира, в сюжетном задании «Последние дни жизни» из 2 главы цепочки заданий «Сага о двух ярлах».
  5. Слиток вольфрама, титан — на дне колодца к западу от Большого дома в Хемторпе в северной части Сноттингемшира.
  6. Слиток вольфрама, титан — в сундуке на балкончике в круглой пещере пиктов в Убежище в руднике Одина в северной части Сноттингемшира, в сюжетном задании «То, что внутри» из 4 главы цепочки заданий «Сага о двух ярлах». Чтобы забраться на балкончик, нужно передвинуть полку от стены к пруду и прыгнуть с нее.
  7. Ядовитая ловушка (уровень 1, способность дальнего боя) — лежит на столе за хрупкой стеной в потайной боковой пещере в Убежище в руднике Одина в северной части Сноттингемшира, в сюжетном задании «То, что внутри» из 4 главы цепочки заданий «Сага о двух ярлах». Взрывчатка для хрупкой стены лежит в круглой пещере пиктов сбоку от передвигаемой полки.
  8. Маска наставника (безупречный шлем, путь ворона) — в сундуке в доме на территории лагеря пиктов под защитой вождя племени в Убежище в Шервуде в юго-восточной части Сноттингемшира.
  9. Слиток вольфрама, титан — в сундуке в запертой комнате в проклятой пещере под Миннинглоу в юго-восточной части Сноттингемшира. Вход в подземелье находится на южном склоне холма за поляной с деревьями. Ключ лежит в предыдущем зале.
  10. Слиток вольфрама, титан — в запертом сундуке в запертом Доме берсерка в западной части Сноттингемшира. Запертая дверь открывается выстрелом из лука по засову через окно. Ключ от сундука лежит у большого дуба, на поляне с мухомором, к юго-западу от Дома берсерка.
  11. Слиток вольфрама, титан — остается лежать на теле вождя племени на Манейской заставе в центральной части Сноттингемшира.
  12. Слиток вольфрама, титан — в сундуке на первом этаже башни на Манейской заставе в центральной части Сноттингемшира. Проход скрыт за деревянной перегородкой в дверном проеме.
  13. Слиток вольфрама, титан — в сундуке в круглом доме под охраной вождя племени в Убежище Лох-Кланбер на восточной границе Сноттингемшира.
  14. Плащ наставника (безупречный плащ, путь ворона) — в сундуке в круглом запертом доме под охраной ловкача в Убежище Лох-Кланбер на восточной границе Сноттингемшира. Закрытая дверь выламывается ударом топора.
  15. Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Аббатстве Венлок в юго-восточной части Сноттингемшира.
  16. Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Аббатстве Венлок в юго-восточной части Сноттингемшира.
  17. Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Аббатстве Венлок в юго-восточной части Сноттингемшира.

Тайны Сноттингемшира в Assassin's Creed Valhalla


Карта с расположением всех тайн в Сноттингемшире в Assassin's Creed Valhalla
  1. Быстрое сожжение (мировое событие, награда — 1200 опыта) — норвежец стоит у полыхающей телеги с горящими телами во дворе дома между Рептоном и Аббатством Венлок в юго-восточной части Сноттингемшира. После беседы подбираем за домом кувшин с маслом, прикрытый отодвигаемой полкой, подбегаем к телеге и бросаем кувшин в огонь. Норвежец признается в убийстве своих родных и попросит о смерти. Отправляем убийцу в Хельхейм к родным.
  2. Аномалия анимуса «Бридон-он-Хилл» — разлом находится на холме к западу от Сноттингема в юго-восточной части Сноттингемшира.
  3. Сердечное приглашение (мировое событие, награда — 1200 опыта) — англосаксонский воин стоит у моста к западу от Убежища в Шервуде в юго-восточной части Сноттингемшира. Помогаем отбиться от пиктов и принимаем приглашение от Рейса посетить разбойничий лагерь в лесу.
  4. Веселые ребята из Шервуда (мировое событие, награда — 1200 опыта) — англосаксонка с отрядом разбойников Рейса тренируется на поляне в Шервудском лесу, к западу от Убежища в Шервуде, в юго-восточной части Сноттингемшира. Дослушав инструктаж, стреляем по мишени, чтобы все обратили внимание. Затем беседуем с англосаксонкой и за 20 секунд разбиваем из лука два кувшина на помостах. В конце беседуем с наемником и за 20 секунд стреляем по курице на столбе на вершине скалы. В награду за меткость заручаемся поддержкой наемников в борьбе с Константином и пиктами. Из сундука забираем руну брони для доспехов и по желанию кладем немного денег в копилку на столе.
  5. Скегьёльд Ищущая Битвы (забытый дренг, награда — 2 очка навыков, руна тревожного дыма для оружия, руна отражающего облака яда для оружия) — дренг из отряда Рагнара Лодброка находится в легере среди римских руин на вершине скалы Тингхоу, к северу от Крепости Улкенторп, в центральной части Сноттингемшира. Перед поединком выпиваем из котла снадобье для ярости и начинаем бой.
  6. Стоячие камни «Эскфорды» (награда — 1 очко навыков) — камененный круг находится посреди горного озера у Манейской заставы, к югу от Хемпторпа, в центральной части Сноттингемшира.
  7. Стоячий камень «Ортбург Лоу» (награда — 1 очко навыков) — камененный круг находится у подножия скалы в горах за рекой в южной части Сноттингемшира.
  8. Мухомор (награда — 700 очков опыта) — растет на каменном валуне под большим деревом на склоне холма, недалеко от Дома берсерка, в западной части Сноттингемшира. Чтобы развеять галлюцинацию, расправляемся с тремя ётунами.
  9. Каменный человек (мировое событие, награда — 1200 опыта) — норвежская девочка стоит во дворе дома к северу от Стоунбурга в центральной части Сноттингемшира. Помогаем девочке собрать каирн из трех камней.
  10. Каирн «Водопад Киндер» (награда — 1 очко навыков) — находится на краю скалы к западу от Хемторпа в северо-западной части Сноттингемшира. Складываем каирн из пяти камней, три из которых должны стоять вертикально, чтобы высота засчиталась. Если требуемый уровень высоты не видно, следует подойти к камням с другой стороны под другим углом.
  11. Миф о горах (мировое событие, награда — 1200 опыта, старая семейная реликвия пиктов) — пиктские воины стоят лагерем над водопадом Киндер к западу от Хемторпа в северо-западной части Сноттингемшира. Прочитав записку на стуле, поднимаемся на вершину холма к западу от лагеря. Поджигаем факелом соломенное чучело, дожидаемся появления легендарного пиктского воина, расправляемся с грозным противником и забираем трофей.
  12. Альтинг для маленьких (мировое событие, награда — 1200 опыта) — норвежская детвора сидит среди руин башни в Хемторпе в северной части Сноттингемшира. Дети попросят сесть на стул и поддержать одну из сторон для решения спора — лес и реку. После трех решенных вопросов спор будет разрешен. Ответы на вопросы никак не влияют на сюжет и судьбу детей.
  13. Влюбленный Стиг (флютинг, награда — 1 очко харизмы, серебряные монеты) — стоит у каменной изгороди недалеко от Большого дома в Хемторпе в северной части Сноттингемшира.
  14. Алтарь «Камень Мам Тор» (награда — 1 очко навыков) — находится в низине у подножия скалы, к северо-востоку от точки обзора «Спящий ётун», в северной части Сноттингемшира. Для подношения нужно принести 3 куска титана, которые можно найти в трофейных сундуках с вольфрамом.
  15. Сокровище Британии «Пещера Деораби Спар» (награда — 1 очко навыков, загадочная табличка с точильным камнем) — находится в пещере среди скал, к северо-востоку от точки обзора «Спящий ётун», в северной части Сноттингемшира. Забегаем в пещеру, добегаем до тупика, забираемся на камень, перепрыгиваем на балкончик за спиной, протискиваемся в расщелину и попадаем в первый зал. Возле надгробия подбираем ключ и отпираем дверь. Во втором зале осматриваем сундук, перепрыгиваем на другую сторону зала, пробегаем по краю обрыва, запрыгиваем на статую, цепляемся за сталактиты у потолка и перебираемся на другую сторону. Забираем добычу из второго сундука. Пробегаем по коридору до усыпальницы и с алтаря забираем загадочную табличку с точильных камнем. Разбиваем засов на двери и выходим с другой стороны горы.

Артефакты в Сноттингемшире в Assassin's Creed Valhalla


Карта с расположением всех артефактов в Сноттингемшире в Assassin's Creed Valhalla
  1. Проклятый символ №26 (награда — 180 опыта) — лежит над сундуком с сокровищем №9 в запертой комнате в подземной пещере в Миннинглоу в южной части Сноттингемшира. Вход в подземелье находится на южном склоне холма за поляной с деревьями. Ключ лежит в предыдущем зале.
  2. Проклятый символ №27 (награда — 180 опыта) — лежит за запертой дверью в полуразрушенной сторожевой башне к северу от Крепости Улкенторп в центральной части Сноттингемшира. Добраться до проклятого символа можно через крышу башни.
  3. Римский артефакт №38 (награда — 180 опыта) — лежит на камнях в арке под полуразрушенной башней с точкой обзора к северо-западу от Крепости Улкенторп в центральной части Сноттингемшира.
  4. Римский артефакт №39 (награда — 180 опыта) — лежит в затопленной комнатке в римских купальнях на берегу реки Деруэнт в южной части Сноттингемшира. Ныряем в бассейн, проплываем через дыру в полу, разбиваем деревянные двери и забираем римский артефакт.
  5. Проклятый символ №28 (награда — 180 опыта) — лежит в пещере к юго-западу от Хемторпа в северо-западной части Сноттингемшира. Вход в пещеру расположен с южной стороны скалы. Забегаем в пещеру, отодвигаем камень, пробегаем по ядовитому коридору и на камне под потолком разбиваем проклятый символ.
  6. Набросок татуировки «Символ спеки (руки)» (летающий листок, награда — 450 опыта) — летает у скалада на пристани Хемторпа в северной части Сноттингемшира. Бежим за листком по крыше склада, по лодкам вдоль пристани и ловим на дальнем причале.
  7. Сага о Риге, страница 7 (фрагмент саги о Риге, награда — 180 опыта) — лежит на столе в комнате за троном в Большом доме Хемторпа в северной части Сноттингемшира.
  8. Карта сокровищ: Сноттингемшир (награда — 180 очков опыта, набросок для драккара) — лежит в Заброшенной библиотеке к северо-востоку от Хемторпа в северной части Сноттингемшира. Разбиваем деревянный пол из досок посреди руин, спускаемся по лестнице в подвал, разбиваем кувшины и проскальзываем в запертую комнате через щель у пола. На столе забираем карту сокровищ, разбиваем засов на двери и отправляемся на поиски клада.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.