Восточная Англия расположена на побережье Северного моря. Это третий шир, с которым будет заключен союз во время прохождения Assassin's Creed Valhalla. На территории Восточной Англии спрятано 17 трофейных сундуков с уникальным оружием, частями легендарных доспехов, книгами знаний, брусками никеля, припасами и материалами на развитие Рейвенсторпа; 18 тайных заданий с мировыми событиями, соревнованием по флютингу, легендарным животным, стоячим камнем, аномалией Анимуса, забытым дренгом, мухомором, алтарем, каирном и сокровищем Британии; 10 артефактов с римскими статуями для музея Октавиана, картой сокровищ, проклятыми символами, фрагментами саги о Риге и летающими страницами. После посещения всех точек обзора на карте Восточной Англии появляется только 17 тайн, 18 тайна появляется после подношения серебряных монет у алтаря с Камнем Кедда. Зачищать территорию Восточной Англии рекомендуется с 55 единицами мощи, но для победы над дочерьми Лериона на Скале Уолшема и Болотах Беркелоу требуется 310 единиц мощи. Также на территории Восточной Англии рядом с Башней Британии можно встретить ревнителя из Ордена Древних —
Вуффу. Состояние, тайны и артефакты в Assassin's Creed Valhalla помогают подобрать
лучшее оружие и доспехи, а также накопить опыт для прокачки мощи главного героя, что облегчает сражения с противниками и
расширяет способности. Выполнять второстепенные задания можно в любое удобное время при прохождении игры.
Состояние в Восточной Англии в Assassin's Creed Valhalla
- Плащ магистра (превосходный плащ, путь ворона) — в запертом сундуке на Берегу Змея в северной части Восточной Англии, в сюжетном задании «Чего хотят норвежцы» из 2 главы цепочки заданий «Сага о тэне Освальде». Ключ от сундука на Берегу Змея лежит на столике перед шатром с сундуком под защитой сокрушителя черепов.
- Рывок с броском (уровень 2, способность ближнего боя) — лежит на стойке в запертом потайном хранилище на среднем уровне крепости Данвик в восточной части Восточной Англии, в сюжетном задании «Победитель возвращается» из 3 главы цепочки заданий «Сага о тэне Освальде». Чтобы попасть в хранилище, нужно убить несущего горе, взять со стола ключ, подорвать хрупкий пол с помощью взрывчатки в красных кувшинах, спуститься на площадку, отодвинуть шкаф и открыть комнату найденным ключом.
- Слиток никеля — лежит на теле несущего горе на среднем уровне крепости Данвик, находящейся в восточной части Восточной Англии, в сюжетном задании «Победитель возвращается» из 3 главы цепочки заданий «Сага о тэне Освальде».
- Маска магистра (превосходный шлем, путь ворона) — лежит в сундуке в церкви под защитой несущего горе и двух военных вождей в лагере разбойников в Кингсбери в центральной части Восточной Англии, в сюжетном задании «Звон железа» из 4 главы цепочки заданий «Сага о тэне Освальде».
- Слиток никеля — лежит в сундуке в запертом доме в лагере разбойников в Кингсбери в центральной части Восточной Англии, в сюжетном задании «Звон железа» из 4 главы цепочки заданий «Сага о тэне Освальде». Ключ от двери в Кингсбери лежит на полке в церкви под защитой несущего горе и двух военных вождей.
- Слиток никеля — лежит в сундуке в потайной комнате оружейной, за отодвижными полками, во внутреннем дворе Крепости Бург в восточной части Восточной Англии. Забирается до битвы с Рудом в сюжетном задании «Ярость моря» из 4 главы цепочки заданий «Сага о тэне Освальде».
- Слиток никеля, титан — в запертом подвале дома в разоренном Хозяйстве Брисли в северо-западной части Восточной Англии. Ключ от подвала лежит среди тел у конюшен за собором и на местности выделяется Зрением Одина (зажатая клавиша [V]).
- Ослепляющий рывок (уровень 1, способность ближнего боя) — лежит на стойке в тайнике под Разрушенной башней в северо-восточной части Восточной Англии. Хрупкая стена подрывается бомбами в красных кувшинах.
- Слиток никеля — в сундуке в запертом доме в разоренном Хозяйстве Скоттхо в северо-восточной части Восточной Англии. Ключ от двери лежит на дне колодца.
- Слиток никеля, титан — остается лежать на теле повелителя пламени в лагере разбойников между поселением Эльменхэм и Разрушенной башней в северной части Восточной Англии.
- Буря топоров (уровень 1, способность дальнего боя) — лежит на столе на верхнем ярусе заброшенной церкви между Нордвиком и крепостью Данвик в восточной части Восточной Англии.
- Длинный меч Каролингов (превосходный двуручный меч, путь медведя)— в сундуке в шатре под защитой голиафа и члена Ордена Древних в Убежище в лесу в юго-западной части Восточной Англии.
- Круглый щит (превосходный тяжелый щит, путь медведя) — лежит в запертом сундуке в подземном хранилище в разбойничьем лагере в Саттон-Ху в южной части Восточной Англии. Ключ лежит на саркофаге в туннеле под охраной вояки. Чтобы попасть в хранилище, выбиваем стену из досок у лестницы, пробираемся в проем, открываем панель быстрого доступа зажатой клавишей [G], выбираем факел и бросаем его в щель между хлипкой стеной и потолком, используя для броска и прицеливания [Правую и Левую Клавиши Мыши]. Огонь подожжет кувшины со взрывчаткой с обратной стороны и взрывом разнесет хлипкую стену.
- Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Монастыре Беодриксворт на юге Восточной Англии.
- Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Монастыре Беодриксворт на юге Восточной Англии.
- Припасы (200) и материалы (20) — хранятся в трофейном сундуке в Монастыре Беодриксворт на юге Восточной Англии.
- Шлем Тора (безупречный шлем, путь медведя) — в сундуке в запертом фамильном склепе в подземелье под поместьем Лериона в восточной части Восточной Англии. Вход в подземелье начинается после спуска по лестнице во дворе поместья. Чтобы попасть в склеп, нужно найти три кинжала для статуи на входе. Кинжалами владеют три дочери Лериона, отмеченные на карте иконкой рогатой маски на территории Грентебриджшира и Восточной Англии.
Тайны Восточной Англии в Assassin's Creed Valhalla
- Чедвиг, Торговец Сплетнями (флютинг, награда — 1 очко харизмы, серебряные монеты) — стоит у статуи слева от входа в Большой дом в Нордвике в центральной части Восточной Англии.
- Стрелы Эдмунда (мировое событие, награда — 1200 опыта) — англосаксонка изучает трон Эдмунда со стрелами в Большом доме в Нордвике в центральной части Восточной Англии. Подходим к трону, забираем пару стрел, беседуем с англосаксонкой и продаем трофеи.
- Друг Фрейи (мировое событие, награда — 1200 опыта) — белый кот ждет в полях с южной стороны Нордвика в центральной части Восточной Англии. Погладив белого кота, бежим вместе с ним на зов хозяина, добегаем до палаток, беседуем с норвежским мальчиком и забираем животное в свою команду. Позже белый кот появляется в драккаре и сидит под рулевой колодкой на корме.
- Своеволие (мировое событие, награда — 1200 опыта) — девочка Аста зовет убежавшего коня на пристани Нордвика в центральной части Восточной Англии. После беседы переходим реку в брод, седлаем коня и возвращаемся к Асте за наградой. Конь окажется чужим, но хозяин так и не сможет догнать малолетнюю наездницу.
- Тор Рыбак (забытый дренг, награда — 2 очка навыков, руна бригантины, руна ядовитой жизни) — живет с сыном на пристани к северо-востоку от Нордвика в центральной части Восточной Англии. При встрече захочет показать достойный пример сыну и в последний раз сразиться в честь славного короля, с которым когда-то приплыл из Норвегии покарять земли Англии.
- Алтарь «Камень Кедда» (награда — 1 очко навыков) — находится рядом с точкой быстрого перемещения у Разрушенной башни в северной части Восточной Англии. Для подношения нужно принести в жертву 200 серебряных монет.
- Зеленые дети Англии (награда — 1200 опыта, Ожерелье святого Мартина) — закончив ритуал у алтаря с Камнем Кедда, бежим по тропинке на север, ориентируясь на следы детских ног с помощью Зрения Одина, добегаем до ближайшего лагеря, в котором находим двух сирот. Забираемся на смотровую площадку, выслушиваем историю детей и перед расставанием отдаем 65 серебряных монет. В благодарность получаем ожерелье святого Мартина и статус союзника.
- Дочь Лериона Регана (награда — Боевой доспех Тора, бронзовый кинжал для статуи) — находится у Скалы Уолшем, к северу от точки быстрого перемещения у Разрушенной башни, в северной части Восточной Англии. Для победы над Реганой нужно прокачать главного героя хотя бы до 130 уровня мощи и найти подходящие оружие с доспехи. Если противник окажется слишком силен, возвращаемся позже.
- Каирн «Вершина восточного мыса» (награда — 1 очко навыков) — находится на вершине скалы на северном побережье Восточной Англии. Собираем каирн определенной высоты из пяти камней и получаем награду.
- Стоячий камень «Сихендж» (награда — 1 очко навыков) — находится рядом с пристанью для быстрого перемещения у Берега Змея на северном побережье Восточной Англии. Здесь же можно поохотиться на тюленей.
- Мухомор (награда — 700 опыта) — растет к западу от поселения Эльменхэм в северной части Восточной Англии. Чтобы пройти испытание галлюцинаций со статуями, пробегаем сначала через третьи ворота со статуей. Оказавшись на камне в воздухе, забираемся на самый верхний валун. Забегаем в ворота с щитами. Оказавшись на поляне, пробегаем через вторые ворота с цветами.
- Сокровище Британии «Граймс-Грейвс» (награда — 1 очко навыков, загадочная табличка с мечом) — находится в пещере на месте раскопок к югу от Хозяйства Брисли в западной части Восточной Англии. Спрыгиваем в стог сена, пробегаем по туннелям, по пути читаем записки про Гренделя, добегаем до большой затопленной комнаты, забираем ключ и уничтожаем выстрелом из лука проклятый символ. Поднимаемся по лестнице до следующего туннеля, добегаем до тупика, разбиваем посуду на столе, забираем загадочную таблицу с мечом и выходим наружу через пролом в стене, отодвинув полку.
- Прятки и охота (мировое событие, награда — 1200 опыта) — трое детей находятся в деревушке среди полей к западу от Нордвика в центральной части Восточной Англии. Предлагаем детям поиграть в прятки. Прячемся в ближайшем цветочном поле. Дожидаемся завершения игры и забираем у Брагги награду победителя.
- Дочь Лериона Корделия (награда — Рукавицы Тора, серебряный кинжал для статуи) — находится в Болотах Беркелоу, к юго-западу от точки быстрого перемещения с Дозором Британии, в западной части Восточной Англии. Для победы над Корделией нужно прокачать главного героя хотя бы до 310 уровня мощи и найти подходящие оружие с доспехи. Если противник окажется слишком силен, возвращаемся позже.
- Кровавые поминки по Эдмунду (мировое событие, награда — 1200 опыта) — монахиня Эльфвин молится в развалинах собора в Эдмундсхопе в южной части Восточной Англии. После короткой беседы отбиваемся от монахини и в конце наказываем за злодеяния, совершенные во имя бога.
- Разлом анимуса «Озеро Нидхэм» (аномалия) — находится к востоку от Эдмундсхопа в южной части Восточной Англии.
- Кровавый мед (мировое событие, награда — 1200 опыта) — сельчанка молится у домика вёльвы на юго-восточном побережье Восточной Англии. При встрече Рада попросит найти вёльву и вернуть благодетельницу для изготовления варева для посевов. После беседы сканируем местность Зрением Одина, на земле находим кровавый след, идем по следам в поле, где у алтаря находим раненную вёльву. Относим ее до следующего камня, чтобы она закончила ритуал с Кровавым медом для хорошего урожая. Если провести ритуал, то вёльва попросит прийти позже и полюбоваться обильным урожаем, который появится на столах перед домом. Если отнести вёльву домой, то сельчанка получит остатки Кровавого меда и пообещает поделиться урожаем.
- Черный Шак (легендарное животное) — водится в римских руинах к северо-востоку от Саттон-Ху на юго-восточном побережье Восточной Англии.
Артефакты в Восточной Англии в Assassin's Creed Valhalla
- Сага о Риге, страница 3 (фрагмент саги о Риге, награда — 180 опыта) — на столе позади трона на втором этаже Большого дома в Нордвиге в центральной части Восточной Англии. Проход на второй этаже перекрыт отодвижной полкой слева от трона Эдмунда и деревянной межпольной перегородкой, которая разбивается встрелом из лука.
- Набросок татуировки «Ветер Вестри (грудь)» (летающий листок, награда — 450 опыта) — летает над тросом напротив западных ворот на въезде в Нордвиг в центральной части Восточной Англии. Бежим по сторожевым башням, перебегаем через реку и ловим листок с татуировкой возле водяной мельницы.
- Проклятый символ №7 (награда — 180 опыта) — висит у кроны самого высоко дерева в лесу между Эльменхэмом и Скалой Уолшем в северной части Восточной Англии. Прицеливаемся из лука и сбиваем проклятый символ стрелой.
- Набросок татуировки «Благословение Вальгаллы (грудь)» (летающий листок, награда — 450 опыта) — летает на крыше церкви в Эльменхэме в северной части Восточной Англии. Бежим за листком по натянутым тросам над поселением и ловим на крыше Большого дома.
- Римский артефакт №9 (награда — 180 опыта) — лежит в руке статьи в затопленном Храме Меркурия в северо-западной части Восточной Англии. Вход в подводные туннели находится в каменном круге посреди римских руин. Ныряем под воду, проплываем по туннелю, ломаем деревянную перегородку за железной решеткой и забираем римский артефакт.
- Проклятый символ №8 (награда — 180 опыта) — спрятан в затопленной комнате в пещерах с сокровищем Британии в Граймс-Грейвс (см. описание тайны №12), рядом с Хозяйством Брисли, в западной части Восточной Англии.
- Римский артефакт №10 (награда — 180 опыта) — висит на стене на втором ярусе римских руин рядом с Болотами Беркелоу в западной части Восточной Англии. Забираемся по стене, запрыгиваем в комнатку и срываем римский артефакт со стены.
- Римский артефакт №11 (награда — 180 опыта) — лежит в потайной комнате с хрупкими полом и хрупкой дверью под руинами римского храма в Тетфордском лесу в юго-западной части Восточной Англии. Взрывчатка для расчитки преград лежит по левую сторону от центральной статуи.
- Карта сокровищ: Восточная Англия (награда — 180 опыта, набросок для драккара) — лежит в запертой часовне рядом с полуразрушенным собором в Эдмундсхопе в южной части Восточной Англии. Ключ от часовни находится на втором этаже собора. Стреляем по креплению лестницы из лука и поднимаемся наверх.
- Проклятый символ №9 (награда — 180 опыта) — в комнатке на вершине полуразрушенной башни, находящейся между Замком Бург и крепостью Данвик, на восточном побережье Восточной Англии. Поднимаемся на самый верх башни, выстрелом из лука сначала разбиваем деревянный пол, а потом стреляем по проклятому символу.